Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 01.2018 - н.в., 2.4 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить Мицубиси Л200 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2350 |
Мощность | 144 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 202 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 497 | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | — |
Масса, кг | 1555 | 1810 |
Длина кузова | 4640 | 5225 |
Высота кузова | 1710 | 1775 |
Колесная база, мм | 2705 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | — |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi L200
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Мощный, комфортный. Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус. Нет. Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель Вариатор | Mitsubishi L200, все поколения До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться)) Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25)) Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно. Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене. Проходимость Грузоподъёмность, вместимость, хороший двигатель Подвеска жестковата |