Сравнение Х-Трейл и Л200

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Л200

 

Nissan X-Trail

Mitsubishi L200

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Тайланд
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 909 000 q

Купить Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Мицубиси Л200
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
Пикап
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2476
Мощность
144 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
314 (32) / 2000
Объем топливного бака, л 60
75
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 497
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.1
14.6
Масса, кг
1642
1910
Длина кузова 4640 5040
Высота кузова 1710 1775
Колесная база, мм 2705 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км
7.5
8.6
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13425 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1807 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Автомобиль за 5 лет использования не разу меня не подвел. Самый надежный друг (ранее была "Мазда" и "Хундай", есть с чем сравнить). Даже в сильные морозы заводился с первого нажатия кнопки на брелке сигнализации, когда с работы собирался ехать домой и целый день, закрутившись, забывал прогревать. Если бы не проблемы со здоровьем, не продавался бы мой милый Х-трейл ни когда, поскольку эта машина - просто моя мечта.
недостатков нет
поломок не было
В Ниссане работаю дебилы также как и в Хонде. То что канает в Мире не совсем будет канать в России. Скажите зачем Х трейлу и Падфиндеру понадобилось изменять кузов. Думаю что Ниссан от этого в проигрыше.
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Ремень балансировочный нужно следить за ним.
Проходимость, возможность включение полного привода на любых видах дорог, экономичность на трассе в районе 8 л. на 100 км., энергоёмкая подвеска, просторный кузов, два аккумулятора, заднее окно открывается для провоза длинных вещей
Тесный салон, шумоизоляция, качество материалов в салоне, большие крены при повороте, лакокрасочное покрытие, узкая база автомобиля, отсутствие ручек для более удобной посадки в авто, штатная аудио система, фары отвратительно освещают дорогу, долго включаются блокировки
Разрыв пыльников ШРУСов

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Mitsubishi L200 в России

Сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi L200 с другими моделями

Nissan X-Trail

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter