Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Л200

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Л200

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
Фото
Nissan X-Trail
Mitsubishi L200
Доступные цвета
Mitsubishi L200. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U25)
Mitsubishi L200. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (W54)
Mitsubishi L200. PASSION ORANGE PEARL
Страна сборкиЯпонияТаиланд
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 5 219 000
Купить Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке~ 1 380 000
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1997
2442
Мощность137 л.с.
181 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
430 (44) / 2500
Объем топливного бака, л65
75
Число дверей
5
4
Объем багажника, л1300
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1500
1930
Длина кузова46355225
Высота кузова16851795
Колесная база, мм26303000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
220
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.5
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2012

сзади большой диван, проходимость лучше жигулей, отменный свет в том числе рейлинги, ходовая поглощает неровности, выше бордюров, по трассе как караван, много кармашков (в дверях, под локтем, под магнитолой, в багажнике выдвижной), надежность, отменная надежность (проверено тундрой, зимниками, пустыней, болотами). Отличный гидроусилитель. Нет расхода масла. Теплый салон, нигде не дует (только на сильных морозах у задних дверей). Быстро отапливается салон. Сколько в стекла не попадали камни ни один из них не оставил трещин (мелкие сколы).
Первое что бросается в глаза - магнитола не МР3 а CD, шумность в салоне при движении по трассе, не отключаемая омывайка, отсутствие индикации заряда АКБ (как на лада приора), нет возможности закрыть стекла при отключенном зажигании, жесткая подвеска, мелочи падают в щель сбоку от кресла и их не достать, нет подсветки под капотом, нет подъемника капота (как на десятке), плохая регулировка ручника, неудобно извлекать фильтр салона. Нет подушек для домкратом (ручным для выезда на природу). Задний свес бампера всегда цепляет за неровности (при проезде бугров) и в конечном итоге отрывает заводской крепеж. Левая стойка крыши закрывает обзор (пешеход слева). Нет повторителей поворотов в боковых зеркалах. Не удобно менять лампы габаритов (сгорают к трем годам и далее ежегодно). Нет включения фар в рейлингах на руле. Шумит движок при заводке на морозе. Нет индикации дожигания сажи (чтобы прогнать на скорости), дожигание порой включается и при небольшой скорости.
опыт эксплуатации двух иксов: первый - пять лет бензиновый 2 л: по гарантии - резинки по ходовой, рычаг подвески, подщипники ступиц (все), амортизаторы, свеклоподъемник, заедание люка в крыше, по электрике - лампочки подсветки и габаритов. По дизелю - скрип в тормозах, замерзание тросиков тормозов (вода попала при прохождении брода), по подвеске резинки, подшипники ступиц. Не заводился при холодах по молодости (грешили на топливо), далее никогда данная проблема не повторялась (даже в сильные морозы). Все первые проблемы вылезли на 5-25000 км, подвеска к 60 000 км, лампы салона и габаритов к трем годам. Подшипники ступиц к 50-70 000 по очереди. Амортизаторы по мере езды по бездорожью (кстати в инструкции по эксплуатации сказано что икс не для бездорожья). Задний бампер оторвался от заводского крепежа (к 30 000), пришлось проволокой прикрутить. Брызговики передние гнутся и лопаются на бордюрах.
Комфортный автомобиль
Нет
Все согласно регламента
Вместительный, удобный в дальние поездки
Не выявил
Mitsubishi L200, 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 04.2022

Маленький расход топлива, прогревается идеально на холостом ходу при -30 и при скорости 140 на трассе в машине жара
Коробка всего из 5 передач
Ничего
Катаюсь и радуюсь рывкам при трогании с места в подъем.
В первую зиму заклинила 1я передача на коробке ,механика и зацвёл задний борт около доп. Стоп сигнала. Куплена в 2020 выпуск 2019. На педали сцепления вибрация с покупки, ответ официалов это конструктив.
Заклинила механическая коробка на пробеге 5000 примерно.борт задний красили по гарантии, на 2года хватило.
Проходимость, надежность, супер селект
Для пикапа все как надо
Зубы жене

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Mitsubishi L200 в России

Сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi L200 с другими моделями

Nissan X-Trail

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение л200 и х трейл
Сравнение Nissan X-Trail и Mitsubishi L200 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Mitsubishi L200.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi L200 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром