Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Таиланд |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 5 219 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2442 |
Мощность | 137 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 430 (44) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1500 | 1930 |
Длина кузова | 4635 | 5225 |
Высота кузова | 1685 | 1795 |
Колесная база, мм | 2630 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.5 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi L200
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2012 сзади большой диван, проходимость лучше жигулей, отменный свет в том числе рейлинги, ходовая поглощает неровности, выше бордюров, по трассе как караван, много кармашков (в дверях, под локтем, под магнитолой, в багажнике выдвижной), надежность, отменная надежность (проверено тундрой, зимниками, пустыней, болотами). Отличный гидроусилитель. Нет расхода масла. Теплый салон, нигде не дует (только на сильных морозах у задних дверей). Быстро отапливается салон. Сколько в стекла не попадали камни ни один из них не оставил трещин (мелкие сколы). Первое что бросается в глаза - магнитола не МР3 а CD, шумность в салоне при движении по трассе, не отключаемая омывайка, отсутствие индикации заряда АКБ (как на лада приора), нет возможности закрыть стекла при отключенном зажигании, жесткая подвеска, мелочи падают в щель сбоку от кресла и их не достать, нет подсветки под капотом, нет подъемника капота (как на десятке), плохая регулировка ручника, неудобно извлекать фильтр салона. Нет подушек для домкратом (ручным для выезда на природу). Задний свес бампера всегда цепляет за неровности (при проезде бугров) и в конечном итоге отрывает заводской крепеж. Левая стойка крыши закрывает обзор (пешеход слева). Нет повторителей поворотов в боковых зеркалах. Не удобно менять лампы габаритов (сгорают к трем годам и далее ежегодно). Нет включения фар в рейлингах на руле. Шумит движок при заводке на морозе. Нет индикации дожигания сажи (чтобы прогнать на скорости), дожигание порой включается и при небольшой скорости. опыт эксплуатации двух иксов: первый - пять лет бензиновый 2 л: по гарантии - резинки по ходовой, рычаг подвески, подщипники ступиц (все), амортизаторы, свеклоподъемник, заедание люка в крыше, по электрике - лампочки подсветки и габаритов. По дизелю - скрип в тормозах, замерзание тросиков тормозов (вода попала при прохождении брода), по подвеске резинки, подшипники ступиц. Не заводился при холодах по молодости (грешили на топливо), далее никогда данная проблема не повторялась (даже в сильные морозы). Все первые проблемы вылезли на 5-25000 км, подвеска к 60 000 км, лампы салона и габаритов к трем годам. Подшипники ступиц к 50-70 000 по очереди. Амортизаторы по мере езды по бездорожью (кстати в инструкции по эксплуатации сказано что икс не для бездорожья). Задний бампер оторвался от заводского крепежа (к 30 000), пришлось проволокой прикрутить. Брызговики передние гнутся и лопаются на бордюрах. Комфортный автомобиль Нет Все согласно регламента Вместительный, удобный в дальние поездки Не выявил | Mitsubishi L200, 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 04.2022 Маленький расход топлива, прогревается идеально на холостом ходу при -30 и при скорости 140 на трассе в машине жара Коробка всего из 5 передач Ничего Катаюсь и радуюсь рывкам при трогании с места в подъем. В первую зиму заклинила 1я передача на коробке ,механика и зацвёл задний борт около доп. Стоп сигнала. Куплена в 2020 выпуск 2019. На педали сцепления вибрация с покупки, ответ официалов это конструктив. Заклинила механическая коробка на пробеге 5000 примерно.борт задний красили по гарантии, на 2года хватило. Проходимость, надежность, супер селект Для пикапа все как надо Зубы жене |