Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - 04.2022, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 859 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 144 л.с. | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 591 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 11.4 |
Масса, кг | 1555 | 1505 |
Длина кузова | 4640 | 4695 |
Высота кузова | 1710 | 1680 |
Колесная база, мм | 2705 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 215 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.5 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5051 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Мощный, комфортный. Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус. Нет. Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель Вариатор | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - 04.2022 Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Отличный семейный авто. Хороший клиренс, даже на переднем приводе ползёт хорошо, вместительный, удобно ездить на большие расстояния. Все просто. Крепкая подвеска по сравнению с некоторыми. В багажник поставил органайзер, при складывании задних сидений - ровный пол, в путешествиях спали троем вытянув ноги. Двом вообще шикардос) Нет, то что хотел, то и получил. Придираться можно ко всему) Не важный головной свет, что ближний, что дальний. В птф поставил линзы, дело стало лучше. Все то по регламенту. Пробег на сейчас 235 000 км, все моё. Что менялось кроме масел - косточки, втулки, диски тормозные передние, муфта включения полного привода, ступица задняя. На удивление подшипники ступичные ходят родные, кроме одного. Вариатор пока работает без нареканий. С двигателем проблем нет. Предыдущие машины хонда срв, амарок. Есть с чем сравнивать, пробег там тоже был 400+ и 300+. |