Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - 10.2020, 3 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 2 989 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 460 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2972 |
Мощность | 144 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 255 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 13.6 |
Масса, кг | 1555 | 2110 |
Длина кузова | 4640 | 4900 |
Высота кузова | 1710 | 1900 |
Колесная база, мм | 2705 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 235 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 12.7 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4810 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель Вариатор Комфортность Коробка Коробка | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - 10.2020 + Шикарно держит дорогу, любую. + Не знаю, как у остальных - расход отнесу к плюсам. В моём режиме езды - 13-14 город, 10.8-11.5 трасса (за 45000), это 92го. По мне - 3 литра, большой авто - всё сходится. (До этого были королла 1.8 и 2.0 кашкай - на них было 12 город, 8-11 трасса, но 95го. Суммарно - сейчас даже дешевле, парадокс.) + Много места, везде много места. + Проходимость. (На АТ резине без модификаций, если не лезть в самую жопу.) + Можно спать в салоне (если разложить сиденья и сверху накинуть карематы). + Внешний вид (мне нравится) - глянцевый пластик в салоне царапается - очень нежный материал на торпеде - чуть надавил, остаются следы. В целом это про весь пластик в салоне - приходится спокойнее относится к царапкам. - странно работает климат-контроль. В итоге проще самому. (Кондер включен - мороз, выключен - жара. Тыкать туды суды приходится) - разфигачил бампер, когда выезжали из лужи со льдом. (Выехали. Но если бы был не паджеро - хер бы я вообще в эту лужу поехал. Можно отнести к минусам). (Бампер стоит конечно конь. Запчасти, обслуживание, нормальная но не отличная проходимость, просторный салон. Уже устаревший кузов.Прожорливость.Совсем не едет из за слабого мотора- 3л. Почему то ни кто не пишет про провисание пятой двери.Пластик в салоне боль болю. А т.н. лобовое стекло ловит всё, что можно поймать.Даже казалось бы на дороге с твердым покрытием. И напрочь на выброс стекло.Бампер ломается на раз.Ну и конечно ЛКП совсем не айс.Кожа голимый дермантин.Лучше уж тряпку наверное. Т.к. почти свежий, стойки, колодки, скоро тормозные диски.Бампер передний, лобовуху уже два раза.Всегда считал, что очень аккуратен в содержании автомобиля и в езде.И не гонщик совсем в свои 58. Но и не тихоход старческий.Повсеместные сколы.Живу в центре мегаполиса.До дачи 8/10 по асфальту. Шустрый, брутальный, Шумный, грохочет как ведро с болтами Основной радиатор под замену, лопнул, из за арабского антифриза, и сибирских морозов |