Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Паджеро Спорт

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Паджеро Спорт

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 07.1996 - 08.2004, 3 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan X-Trail
Mitsubishi Pajero Sport
Страна сборкиЯпонияЯпония, Таиланд
Цена на вторичном рынке
~ 630 000

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 740 000
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1998
2972
Мощность150 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4000
255 (26) / 4500
Объем топливного бака, л60
74
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с11.6
Масса, кг
1400
1855
Длина кузова44454610
Высота кузова16751735
Колесная база, мм26252725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
220
Расход топлива, л/100 км
8.3
12.3
Задние колеса215/70R15 98S
Отзывы о шинах 215/70R15 98S
Купить шины 215/70R15 98S
245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.4
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10529 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1867 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003

До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти.
Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы.
Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО.
Большой
Гниль
Движок автомат
Высокий , экономичный и вместительный
Вечно горит чек
Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, 07.1996 - 08.2004

Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик - проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте - заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый - выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник.
Прожорлив - меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно - даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения - зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте.
Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя - в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс - сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны - надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное - как ездить и как повезет.
Рамный городской джип. Просторный
Раздаточная коробка не супер селект. Посадка похожа на легковую, но в принципе привыкаешь
Обслуживание двигателя, замена масла свечей
Проходимость
20 лет машине.

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Nissan X-Trail

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
икстрейл или паджеро спорт
Сравнение Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero Sport по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Mitsubishi Pajero Sport.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero Sport в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром