Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 07.2016 - 05.2021, 3 л., 209 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 1 785 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 3 303 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 680 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 3 020 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2998 |
Мощность | 144 л.с. | 209 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 279 (28) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 715 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 11.7 |
Масса, кг | 1642 | 2030 |
Длина кузова | 4640 | 4785 |
Высота кузова | 1710 | 1805 |
Колесная база, мм | 2705 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 218 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 10.9 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 265/60R18 Отзывы о шинах 265/60R18 Купить шины 265/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3341 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 440 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Экономичный, неприхотливый Жестковат, холодный салон Большой и вместительный, 4 vd проехать можно вообще везде . Подогревы , понарамная крыша и люк. Круиз, климат контроль, огромный багажник. Комфортный и высокий. Камеры 360, санары вкруг. Парковаться вообще хоть где и хоть как без проблем. Крч кайфовый автомобиль и стоит своих денег. То что рассталась с ним ) | Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - 05.2021 Внешний вид, шумоизоляция (хорошо постарались), акустика, проходимость, головной свет, адаптивный круиз и прочие прелести комплектации, приемлемый расход - 15.5 (смешанный летом, город не миллионник), в потоке, за городом 120-140км/ч. Подвеска хоть и жёстче чем на седанах, но на бездорожье ведёт себя совсем по другому - можно не сбрасывать скорость и наслаждаться поездкой, интересно сделали, поэтому в минус не могу закинуть подвеску. За 40т.км. ни одной поломки, авто вселяет в себя уверенность, где только не мотались, в какой только глуши не были, но никогда не переживаешь доедешь ли ты, даже там где нет мобильной связи. Тесность салона, коррозия 5й двери, плохо подготовлен под холодные регионы - маленькие воздуховоды лобового, отсутствие подогрева лобового, отсутствие "тёплого" контура для задних верхних дефлекторов (только под кондиционер), при холодном запуске не поддерживаются высокие обороты (правда ниже расход на прогревах). Но стоит отметить, что по трассе в -30 температурного дискомфорта нет (120-150км/ч), по трассе мотались на дальняк семьёй. В 3х местах вылезли рыжики 5й двери Проходимость Укачивает Клевая машина Медленно разгоняется Расходники только менялись |