Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Паджеро Спорт

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Паджеро Спорт

 
Модификация3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 07.2016 - 05.2021, 3 л., 209 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Nissan X-Trail
Mitsubishi Pajero Sport
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Mitsubishi Pajero Sport. БЕЛЫЙ БАЗОВЫЙ (W73)
Mitsubishi Pajero Sport. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (W76)
Mitsubishi Pajero Sport. БЕЛЫЙ (W32)
Mitsubishi Pajero Sport. ЖЕМЧУЖНЫЙ БЕЛЫЙ (W54)
Mitsubishi Pajero Sport. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (С10)
Mitsubishi Pajero Sport. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U22, U25)
Mitsubishi Pajero Sport. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (A02)
Mitsubishi Pajero Sport. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (T64)
Mitsubishi Pajero Sport. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (X38)
Mitsubishi Pajero Sport. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (X08)
Mitsubishi Pajero Sport. ТИТАНОВЫЙ СЕРЫЙ (U17)
Mitsubishi Pajero Sport. БРОНЗОВЫЙ (C17)
Страна сборкиРоссияТаиланд
Средняя цена новой машины
~ 1 662 000

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 3 303 000
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Цена на вторичном рынке~ 3 020 000
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 8
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1997
2998
Мощность144 л.с.
209 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
279 (28) / 4000
Объем топливного бака, л60
70
Число дверей55
Объем багажника, л497
715
Время разгона 0-100 км/ч, с11.711.7
Масса, кг
1555
2030
Длина кузова46404785
Высота кузова17101805
Колесная база, мм27052800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм210
218
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.1
10.9
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3340 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 440 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Большой и вместительный, 4 vd проехать можно вообще везде . Подогревы , понарамная крыша и люк. Круиз, климат контроль, огромный багажник. Комфортный и высокий. Камеры 360, санары вкруг. Парковаться вообще хоть где и хоть как без проблем. Крч кайфовый автомобиль и стоит своих денег.
То что рассталась с ним )
Мощный, комфортный.
Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус.
Нет.
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - 05.2021

Внешний вид, шумоизоляция (хорошо постарались), акустика, проходимость, головной свет, адаптивный круиз и прочие прелести комплектации, приемлемый расход - 15.5 (смешанный летом, город не миллионник), в потоке, за городом 120-140км/ч. Подвеска хоть и жёстче чем на седанах, но на бездорожье ведёт себя совсем по другому - можно не сбрасывать скорость и наслаждаться поездкой, интересно сделали, поэтому в минус не могу закинуть подвеску.
За 40т.км. ни одной поломки, авто вселяет в себя уверенность, где только не мотались, в какой только глуши не были, но никогда не переживаешь доедешь ли ты, даже там где нет мобильной связи.
Тесность салона, коррозия 5й двери, плохо подготовлен под холодные регионы - маленькие воздуховоды лобового, отсутствие подогрева лобового, отсутствие "тёплого" контура для задних верхних дефлекторов (только под кондиционер), при холодном запуске не поддерживаются высокие обороты (правда ниже расход на прогревах). Но стоит отметить, что по трассе в -30 температурного дискомфорта нет (120-150км/ч), по трассе мотались на дальняк семьёй.
В 3х местах вылезли рыжики 5й двери
Проходимость
Укачивает
Клевая машина
Медленно разгоняется
Расходники только менялись

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Nissan X-Trail

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
икстрейл или паджеро спорт
Сравнение Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero Sport по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Mitsubishi Pajero Sport.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero Sport в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром