Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Дуалис

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Ниссан Дуалис

 

Nissan X-Trail

Nissan Dualis

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2007 - 08.2009, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Великобритания, Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 662 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Ниссан Дуалис
Цена на вторичном рынке ~ 580 000 q
Купить Ниссан Дуалис
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997 1997
Мощность
144 л.с.
137 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400 200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 497
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Масса, кг 1555
1390
Длина кузова 4640 4315
Высота кузова 1710 1615
Колесная база, мм 2705 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
205
Расход топлива, л/100 км 7.1
7
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15453 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Dualis

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 901 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Комфортно, для города самое то.
Слабая передняя подвеска, малый ресурс тормозных дисков, при дождливой погоде очень неприятный запах гари из печки в салоне
Очень симейный надёжный
Слабоват двигатель
Nissan Dualis, 1 поколение, 05.2007 - 08.2009

Высокая посадка относительно легковых авто. Хорошая шумоизоляция, двигателя не слышно. Отличное управление, хорошо держит дорогу, минимальный крен в повороте. Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, в повороте не вываливаешься. Проходимость для города и пригорода отличная- зимой бордюры, поездки на гору кататься на сноуборде без проблем. Клиренс один из лучших в классе. Прогревается вполне сносно. Багажника хватает чтобы уложить 3 комплекта сноубордов. Машина полностью удовлетворяет всем потребностям молодой семьи из трех, четырех человек любителям активного отдыха (не охоты, рыбалки).
Неудобное расположение управление стеклами на водительской двери, приходится сильно отодвигать руку назад. Не продумана система управления дворниками, нет зоны обогрева дворников, нельзя коротким движением рычага поднять их в зону обогрева лобового стекла(так было на хонде), поэтому дворники зимой не оттаивают. Показался маловат обзор лобового стекла, может потому что люблю сидеть повыше. На трассе зимой затягивает лобовое стекло, различные регулировки не помогают. После покупки расстроила гремучесть подвески, багажника, задних кресел, но этого не стоит бояться все решаемо.
Машина куплена на аукционе с пробегом 30000км. Когда получил, проехал ужаснулся как она гремела. Сейчас все исправлено или доделано за Ниссаном: заменены амортизаторы на KYB, родные стояли турецкие которые короче чем надо, и поэтому работают в диапазоне максимально выдвинутого штока, оттого и стучат. В багажнике пенопласт приклеен на двусторонний скотч. Устранен стук задних спинок. На форумах по ниссан-кашкай все недочеты указаны и приведены пути их решения. Сейчас после доработки наслаждаюсь машиной.
Внешний вид. Удобный. Достаточно вместителен. Хороший обзор.
Слабая подвеска. Слабый разгон.
Подвеска.
Небольшой расход, не барахлит электрика, удобный салон, хорошая комплектация, живучий вариатор
слабая подвеска, слабое лкп, маловат багажник

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Nissan Dualis в России

Сравнить Nissan X-Trail и Nissan Dualis с другими моделями

Nissan X-Trail

Nissan Dualis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter