Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2007 - 08.2009, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания, Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить Ниссан Дуалис |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 820 000 ₽ Купить Ниссан Дуалис |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 144 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | — |
Масса, кг | 1555 | 1450 |
Длина кузова | 4640 | 4315 |
Высота кузова | 1710 | 1615 |
Колесная база, мм | 2705 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.2 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Dualis
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1478 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Мощный, комфортный. Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус. Нет. Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель Вариатор | Nissan Dualis, 1 поколение, 05.2007 - 08.2009 Высокая посадка относительно легковых авто. Хорошая шумоизоляция, двигателя не слышно. Отличное управление, хорошо держит дорогу, минимальный крен в повороте. Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, в повороте не вываливаешься. Проходимость для города и пригорода отличная- зимой бордюры, поездки на гору кататься на сноуборде без проблем. Клиренс один из лучших в классе. Прогревается вполне сносно. Багажника хватает чтобы уложить 3 комплекта сноубордов. Машина полностью удовлетворяет всем потребностям молодой семьи из трех, четырех человек любителям активного отдыха (не охоты, рыбалки). Неудобное расположение управление стеклами на водительской двери, приходится сильно отодвигать руку назад. Не продумана система управления дворниками, нет зоны обогрева дворников, нельзя коротким движением рычага поднять их в зону обогрева лобового стекла(так было на хонде), поэтому дворники зимой не оттаивают. Показался маловат обзор лобового стекла, может потому что люблю сидеть повыше. На трассе зимой затягивает лобовое стекло, различные регулировки не помогают. После покупки расстроила гремучесть подвески, багажника, задних кресел, но этого не стоит бояться все решаемо. Машина куплена на аукционе с пробегом 30000км. Когда получил, проехал ужаснулся как она гремела. Сейчас все исправлено или доделано за Ниссаном: заменены амортизаторы на KYB, родные стояли турецкие которые короче чем надо, и поэтому работают в диапазоне максимально выдвинутого штока, оттого и стучат. В багажнике пенопласт приклеен на двусторонний скотч. Устранен стук задних спинок. На форумах по ниссан-кашкай все недочеты указаны и приведены пути их решения. Сейчас после доработки наслаждаюсь машиной. Высокий клиренс Печка не дует это болезнь Салон побрякушка и деревянный Габаритный, проходимый, удобный Ничего Двигатель, радиатор |