Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2010 - 03.2014, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 920 000 ₽ Купить Ниссан Дуалис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 137 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1500 | 1400 |
Длина кузова | 4635 | 4315 |
Высота кузова | 1685 | 1615 |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.7 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10831 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Dualis
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1496 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015 Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло. Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге. Как и у всех японцев слабое ЛКП Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов После мойки в мороз задние двери замерзают После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками Передние втулки стабилизатора долго не ходят На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно. На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р) Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов На 190 000 карданчик рулевого вала Просторный Практически нет Были устранены Малый объем двигателя | Nissan Dualis, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2010 - 03.2014 Клиренс автомобиля 205 мм, реально позволяет заезжать в такие места, куда на другой машине и не суваться смысла нет. Для сравнения У Тойоты Харриер клиренс всего 185 мм, делайте выводы сами... Функция 4 WD с кнопки действительно очень удобна, и нет необходимости останавливаться чтобы переключить тип привода. Единственное минус, хотя это даже не минус, а просто пожелание: с таким клиренсом у автомобиля, задний редуктор должен быть ЛСД либо с какой-нибудь блокировкой, потому что на нем реально теряешь совесть, и лезешь в овраги и труднопроходимые участки и в итоге рано или поздно сталкиваешься с диагоналкой (кто знает тот поймет) и приходится ей помогать выбраться из трудной ситуации уже посторонними силами. В остальном автомобиль порадовал, по 5-ти бальной шкале по все параметрам 5! Хороший вариатор, проходимый, высокий. Мягекий, удобный в езде и при парковке и разворотах. Ходовая часть. Замена некоторых деталей Плюсов масса. Одной рукой рулил, другой слёзы счастья утирал. Нет такого! Всё очень понравилось. Ничего. Саморегенерация встроена. |