Сравнение Х-Трейл и Мурано

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Ниссан Мурано

 

Nissan X-Trail

Nissan Murano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 08.2016 - н.в., 2.5 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 792 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 2 899 000 q
Купить Ниссан Мурано
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2488
Мощность 144 л.с.
234 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
330 (34) / 3600
Объем топливного бака, л 60
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
497
454
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
8.3
Масса, кг
1642
1912
Длина кузова 4640 4898
Высота кузова 1710 1691
Колесная база, мм 2705 2825
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
184
Расход топлива, л/100 км
7.5
8.3
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/55 R20
Отзывы о шинах 235/55 R20
Купить шины 235/55 R20
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13427 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Murano

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3384 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Автомобиль за 5 лет использования не разу меня не подвел. Самый надежный друг (ранее была "Мазда" и "Хундай", есть с чем сравнить). Даже в сильные морозы заводился с первого нажатия кнопки на брелке сигнализации, когда с работы собирался ехать домой и целый день, закрутившись, забывал прогревать. Если бы не проблемы со здоровьем, не продавался бы мой милый Х-трейл ни когда, поскольку эта машина - просто моя мечта.
недостатков нет
поломок не было
В Ниссане работаю дебилы также как и в Хонде. То что канает в Мире не совсем будет канать в России. Скажите зачем Х трейлу и Падфиндеру понадобилось изменять кузов. Думаю что Ниссан от этого в проигрыше.
Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - н.в.

Сегодня был на тестрайве.

Плюсы
- Шумка отпад
- Кочки глотает аж не верится
- Махом крутит мотор, тянет с низов, на варик вообще не похоже
- Рулежка норм, на скорости порулить не удалось, но до 100 вполне, не скажешь что руль отдельно - колеса отдельно.
- Довольно удобные сидения, вентиляция присутсвует, а так же память сидений. ( Смотрел Lexus NX там вентиляция только в топе за 3,3 мульта.
- Не плохая приборная панель с навигашкой.
- Тормоза, педаль настроеная удобно лично для меня. Но думаю будут проблемы рано или поздно слабоваты тормоза имхо.
- Отсек под телефон с USB


-Упирается правое колено в дизайнерскую панель, хоть выпиливай, пришлось отодвигаться дальше. ( Рост 195)
- Кожа на руле и вообще кожа буэ.
- Крутилки вентиляции за ручкой акпп, не гуд.
- Короткий ход педали газа. ( непривычно)
- Багажник маловат.
+++ по сравнению с RX-350
1. Показалось шумоизоляция лучше у Мурано
2. Очень удобные сидения !!
3. "Острые - озывчивые" тормоза
5. Не пачкаются брюки о порог (респект конструкторам !- продумали двойной резиновый уплотнитель "елкой" и вогнутый в сторону днища пластиковый порог-молдинг)
5. Встроенный автозапуск (не париться с Вебасто и прочее..)
6. Лучше работает ходовая и вариатор в морозы ниже -25С.
7. Вариатор вообще комфортнее АКПП, его не ощущаешь !
8. Полноразмерная запаска под полом в багажнике !, у RX была снаружи под днищем кузова спускать на тросе, (зимой или весной снять запаску целая история), неудобно, все в грязи - перематеришься !!
9. По угону - Мурано менее привлекателен пока, (по RX у меня было 2 попытки неудачных и это постоянно сидит в голове когда оставляешь авто надолго !)
10. Нормальный транспортный налог (он у каждого региона разный, у нас в НСО депутаты сделали один из самых дорогих свыше 249, у RX было 276 л/с)
Из небольших некритичных минусов (в сравнении с предыдущим авто Lexus RX-350 2007 г.)
1. Чуть "туже" руль и педаль газа
2. В заднем ряду сидений нет опускаемой средней узкой вставки, (удобно было бы класть длинные предметы, типа лыж..)
3. Может чуть меньше объем багажника.
4. Неудобная замена фильтра салона (сам еще не менял, но судя по отзывам и фото -засада ), вообще планирую его менять часто ..
Поломок не было - пробег всего 5500
Быстрый, удобный
Нет
Нет

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Nissan Murano в России

Сравнить Nissan X-Trail и Nissan Murano с другими моделями

Nissan X-Trail

Nissan Murano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter