Сравнение Х-Трейл и Патфайндер

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Ниссан Патфайндер

 

Nissan X-Trail

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2007 г., 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Испания
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 730 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2488
Мощность 144 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
403 (41) / 2000
Объем топливного бака, л 60
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 497
515
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
11.6
Масса, кг 1642
Длина кузова 4640 4740
Высота кузова 1710 1865
Колесная база, мм 2705 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
238
Расход топлива, л/100 км
7.5
10.1
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13673 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2285 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
экономичный и практичный авто, большой багажник - свободно вошел холодильник 1м80см, шайба переключения приводом
радиатор коробки передач зимой на трассе замерзает
не было
Хорошая шумо изоляция, просторный салон
Плохая управляемость тоесть (рулешка) Не очень хорошо подобраны пары у коробки с двигателем
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Хороший друг. Авто без головных болей.
Расходники,задние ступичные подшипники.
Дорогая обслуга

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Nissan Pathfinder в России

Сравнить Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder с другими моделями

Nissan X-Trail

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter