Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Патфайндер

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Ниссан Патфайндер

 

Nissan X-Trail

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 668 000 q

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 970 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2488
Мощность 144 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
450 (46) / 2000
Объем топливного бака, л 60
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
497
190
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.7
Масса, кг
1642
2140
Длина кузова 4640 4813
Высота кузова 1710 1858
Колесная база, мм 2705 2853
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
228
Расход топлива, л/100 км
7.5
9
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16129 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2595 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Большой автомобиль, хорошо двигатель 2,5 м3 хороший разгон, вариатор хорошо справляется
Маловаты багажник
Надежный, просторный, качественная внутренняя отделка, вместительный, высокий.
Подвеска жестковата, шумоизоляция, грязнуля.
За пять лет использования ремонт был только по гарантии, и то это был заводской брак климат-контроля.
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Комфортный, вместительный, мощный, проходимый, недорогой на вторичном рынке
Технически относительно сложный, много узлов, которые могут выйти из строя. Цены на запчасти приличные. Много аналогов, но качество зачастую не очень.
Ошибка давления в топливной системе. Причиной был неисправный регулирующий клапан тнвд.
Патрубок интеркулера. Радиатор Акпп.
Вся подвеска.
За год ушло больше 100 т.р.
Отличный и преданный хозяину авто (при условии надлежащего ухода за техникой, и не только техникой за всем ). За период эксплуатации не подвёл ни разу, все лампочки за 6 лет (или 105.000 км пробега) эксплуатации не перегорели. Считаю ,что аппарат достойный для похвалы и не только. А то, что говорят ниссаны плохие это враньё полное, просто прокладка между рулем и сиденьем должна быть соответствующей. Не забываем пословицу: как ты относишься к технике, так она будет относиться к тебе.
у меня претензий к пафику нет.
Была замена турбина по рекламации, заводской брак и всё.

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder с другими моделями

Nissan X-Trail

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter