Сравнение Х-Трейл и Кашкай

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Ниссан Кашкай

 

Nissan X-Trail

Nissan Qashqai

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2013 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 415 000 q

Купить Ниссан Кашкай
Цена на вторичном рынке ~ 950 000 q
Купить Ниссан Кашкай
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997 1997
Мощность 144 л.с. 144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400 200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
497
430
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
9.9
Масса, кг 1642
1436
Длина кузова 4640 4377
Высота кузова 1710 1595
Колесная база, мм 2705 2646
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км
7.5
7.7
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13427 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7223 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Автомобиль за 5 лет использования не разу меня не подвел. Самый надежный друг (ранее была "Мазда" и "Хундай", есть с чем сравнить). Даже в сильные морозы заводился с первого нажатия кнопки на брелке сигнализации, когда с работы собирался ехать домой и целый день, закрутившись, забывал прогревать. Если бы не проблемы со здоровьем, не продавался бы мой милый Х-трейл ни когда, поскольку эта машина - просто моя мечта.
недостатков нет
поломок не было
В Ниссане работаю дебилы также как и в Хонде. То что канает в Мире не совсем будет канать в России. Скажите зачем Х трейлу и Падфиндеру понадобилось изменять кузов. Думаю что Ниссан от этого в проигрыше.
Nissan Qashqai, 2 поколение, 11.2013 - н.в.

- Внешний вид.
- Просторно за передними сиденьями.
- Качественный материал в салоне.
- Сборка. При движении по гравийке был скрип в задней двери (тестовый авто, проехал около 200 км). На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер ответил, что сборка пока не налажена. Не уверен, что в ближайшее время она улучшится (тем более у нас выпуск новых кашкаев еще не запущен).
- Шумоизоляция. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко.
- Подвеска. Ни одна яма (более менее крупных размеров) не была съедена без стука отбойника. Подвеска жесткая и это 17 литье (мне казалось, что 19).
- Динамика двигателя не впечатлила. Разгоняется медленно и задумчиво.
- Цена. Не стоит он тех денег, что за него просят. Совсем не стоит.
Очень комфортный, приятный, красивый автомобиль. Внутри качественный мягкий пластик. Подключаемый полный привод прекрасно справляется со своей работой и по грязи и по снегу. Двигатель 2л.(144л.с.) и коробка вариатор прекрасно работают, не знал ни каких проблем.
На жаре летом глючит штатная магнитола, после выключения зажигания постояв немного приходит в норму.
По гарантии в течении трёх лет были заменены: передний левый амортизатор, вентилятор радиатора, обогрев водительского сиденья, передние рычаги, подключаемый полный привод. Делайте ТО у официального дилера и нет проблем, все замены бесплатно.
Красивый, стильный, отлично оснащен.
Холодный зимой.
Нет.

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Nissan Qashqai в России

Сравнить Nissan X-Trail и Nissan Qashqai с другими моделями

Nissan X-Trail

Nissan Qashqai

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter