Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 02.2011, 2.5 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 154 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить Ниссан Кашкай |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 160 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 900 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1598 |
Мощность | 169 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 233 (24) / 4400 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 479 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 12 |
Масса, кг | 1565 | 1372 |
Длина кузова | 4630 | 4315 |
Высота кузова | 1685 | 1606 |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 6.7 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11708 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12586 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 02.2011 Внешний вид. Плохая покраска (ржавеет) Расход топлива большой 18 л по городу. Слабая ходовая летит после каждых 30000 км. Дорогие запчасти, подшипник в переднее колесо 12000 руб.вместе со ступицей не разборная. Магнитола сd просто бесит. Да и машина вся гремит, всё стучит, радовала первую 1000 км а потом раздражать стала, Всё на свете проклял что купил эту япону мать. Продажа однозначно. Полетели задние амортизаторы через 1200 км. Передние через 15000 км.стабилизаторы стоек. Ступица передняя 2 раза летела. Верхние опоры стоек 2 раза через 30000 км. Шаровая опора накрылась через 50000км. Легче перечислить что не ломалось на этом авто. Вместительный Ничего Даигатель | Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010 -просто красавец (но это на любителя), -качественный пластик, -зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами), -очень резвый и быстрый (из-за МКПП), -удобная посадка, -хороший обзор, -заводской летней резины хватило на 100 000 км , -высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз), -очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся), -ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА : -очень холодный салон после -20, -холодно ногам, -холодно на заднем сиденье, -очень неудобно менять салонный фильтр, -затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ), -неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать, -сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте, -задние двери распахиваются нешироко, -мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений, -начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН) За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл . Кожаный салон Трещина на лобовом стекле Шрус Очень надежная машина, легка в обслуживании, бюджетное содержание и ремонт. При правильном обслуживании и заменами масла на 5-6тыс км, движок спокойно потянет выше 400тыс.км. На 300тыс никаких нареканий по ДВС. Машина везет из пункта А в пункт Б, машина топ. Не хватает крепости передней подвеске и подушкам двигателя. Разве, если добавить 6 передачу для трассы. Сильная нагрузка на правый вал. "Уязвимое" место крышка КПП, следить за протечкой, гниют оригинальные крышки, но живут до 250тыс. В основном одни расходники за 300тыс км пробега. На 150тыс перебрана передняя подвеска и две подушки двс. На 190тыс замена правого вала. На 260тыс замена правого вала, крышка кпп и датчика ЗХ, передние ступицы, горловина(продержалась до 270тыс км.) |