Сравнение Х-Трейл и Кашкай

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Ниссан Кашкай

 
Модификация2 поколение, 08.2007 - 02.2011, 2.5 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan X-Trail
Nissan Qashqai
Страна сборкиВеликобритания
Средняя цена новой машины~ 1 154 000
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Ниссан Кашкай
Цена на вторичном рынке~ 1 160 000
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 900 000

Купить Ниссан Кашкай
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1598
Мощность
169 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
233 (24) / 4400
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л6565
Число дверей55
Объем багажника, л
479
410
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
12
Масса, кг1565
1372
Длина кузова46304315
Высота кузова16851606
Колесная база, мм26302630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км9.3
6.7
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11708 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12586 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 02.2011

Внешний вид.
Плохая покраска (ржавеет) Расход топлива большой 18 л по городу.
Слабая ходовая летит после каждых 30000 км. Дорогие запчасти, подшипник в переднее колесо 12000 руб.вместе со ступицей не разборная. Магнитола сd просто бесит. Да и машина вся гремит, всё стучит, радовала первую 1000 км а потом раздражать стала, Всё на свете проклял что купил эту япону мать. Продажа однозначно.
Полетели задние амортизаторы через 1200 км.
Передние через 15000 км.стабилизаторы стоек.
Ступица передняя 2 раза летела.
Верхние опоры стоек 2 раза через 30000 км.
Шаровая опора накрылась через 50000км.
Легче перечислить что не ломалось на этом авто.
Вместительный
Ничего
Даигатель
Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010

-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров
НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)
За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .
Кожаный салон
Трещина на лобовом стекле
Шрус
Очень надежная машина, легка в обслуживании, бюджетное содержание и ремонт. При правильном обслуживании и заменами масла на 5-6тыс км, движок спокойно потянет выше 400тыс.км. На 300тыс никаких нареканий по ДВС. Машина везет из пункта А в пункт Б, машина топ.
Не хватает крепости передней подвеске и подушкам двигателя. Разве, если добавить 6 передачу для трассы. Сильная нагрузка на правый вал. "Уязвимое" место крышка КПП, следить за протечкой, гниют оригинальные крышки, но живут до 250тыс.
В основном одни расходники за 300тыс км пробега. На 150тыс перебрана передняя подвеска и две подушки двс. На 190тыс замена правого вала. На 260тыс замена правого вала, крышка кпп и датчика ЗХ, передние ступицы, горловина(продержалась до 270тыс км.)

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Nissan Qashqai с другими моделями

Nissan X-Trail

Nissan Qashqai

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить ниссан кашкай и ниссан х трейл
Сравнение Nissan X-Trail и Nissan Qashqai по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Nissan Qashqai.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Nissan Qashqai в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром