Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Кашкай+2

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Ниссан Кашкай+2

 
Модификация3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 09.2008 - 03.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan X-Trail
Nissan Qashqai+2
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Страна сборкиРоссияВеликобритания
Средняя цена новой машины~ 1 662 000
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Ниссан Кашкай+2
Цена на вторичном рынке~ 1 000 000
Купить Ниссан Кашкай+2
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1598
Мощность
144 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л60
65
Число дверей55
Объем багажника, л
497
450
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.7
12.9
Масса, кг1555
1404
Длина кузова46404525
Высота кузова17101645
Колесная база, мм27052765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км7.1
7
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai+2

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1158 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Мощный, комфортный.
Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус.
Нет.
Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель
Вариатор
Nissan Qashqai+2, 1 поколение, 09.2008 - 03.2010

Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В - 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая - не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу - глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга - она довольна, машина не первая - есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) - слабо защищает от посторонних предметов - влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте - сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО - замена переднего опорного подшипника. На 21 000 - селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали - ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое - потребовал заменить селектор, - скзали что не меняется... Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
Вместительный,комфортный.
Нет
Нет
Отличный авто во всех аспектах, очень много места, большой багажник, много функциональный.
Двигатель можно было бы и по-мощьней, но если не гонять в полное достаточно для спокойной езды.
Поломок мало.

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Сравнить Nissan X-Trail и Nissan Qashqai+2 с другими моделями

Nissan X-Trail

Nissan Qashqai+2

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
кашкай 2 или х трейл
Сравнение Nissan X-Trail и Nissan Qashqai+2 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Nissan Qashqai+2.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Nissan Qashqai+2 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром