Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Кашкай+2

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Ниссан Кашкай+2

 

Nissan X-Trail

Nissan Qashqai+2

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2007 - 02.2011, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2008 - 03.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 1 074 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Ниссан Кашкай+2
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 610 000 q

Купить Ниссан Кашкай+2
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997 1997
Мощность 141 л.с. 141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4800 196 (20) / 4800
Объем топливного бака, л 65 65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
479
450
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
10.5
Масса, кг 1514
1476
Длина кузова 4630 4525
Высота кузова 1685 1645
Колесная база, мм 2630 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 8.5
8.4
Размер шин 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15777 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai+2

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 755 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 02.2011

в пользовании 1 год 8 мес, пробег 84 тыс км - особых нареканий нет
удобство сидения для водителя и переднего пассажира
много карманчиков для бутылочек/стаканчиков и всякого хлама
гигантский багажник
высокая посадка водителя
плохая шумоизоляция
бесполезность люстры (верхние фары в рейлингах)
дискомфорт для задних пассажиров на дальних дистанциях
не предусмотрены места крепления грузов
пользование стеклоподъёмником правой передней двери вызывало дискомфорт.
скрип рулевой колонки после 60 тыс на холодную
замена тормозных колодок каждые 30 тыс
замена передних тормозных дисков на ТО-5 (75 тыс.км)
Экономичный
Малопроходимый
Мотор печки. Рулевая тяга. Подвеска.
Экономичный, тяговитый, ходовка лучше чем Lexus RX350
Масложор лить надо фирменные масло Ликви моли молиген 5w30
Nissan Qashqai+2, 1 поколение, 09.2008 - 03.2010

Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В - 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая - не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу - глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга - она довольна, машина не первая - есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) - слабо защищает от посторонних предметов - влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте - сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО - замена переднего опорного подшипника. На 21 000 - селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали - ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое - потребовал заменить селектор, - скзали что не меняется... Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
Вместительный салон, удобная трансформация салона, высокий клиренс, полный привод.
Зимой плохо прогревается салон.
"Маложер" двигателя после 150 тыс. км решается заменой поршневых колец (хон на цилиндрах был как новый). После замены колец проехал 100 тыс. - расхода масла нет.
Регулярно меняйте масло в CVT, и вариатор прослужит Вам долго, и не доставит ни каких проблем (я менял каждые 60 тыс. км)
Высокий, большой салон, жене нравится
Маленький штатный экран магнитолы,
Приобрел уже после дтп, ел собака масло

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Сравнить Nissan X-Trail и Nissan Qashqai+2 с другими моделями

Nissan X-Trail

Nissan Qashqai+2

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter