Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 04.2021, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 792 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить Ниссан Роуг |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 144 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 195 (20) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 1112 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1642 | 1663 |
Длина кузова | 4640 | 4686 |
Высота кузова | 1710 | 1717 |
Колесная база, мм | 2705 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 6.9 |
Размер шин | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3415 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Rogue
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 45 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Шикарные комплектации Небольшой багажник Не было Экономичный Нет Нет | Nissan Rogue, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 04.2021 Отличная посадка, с ростом 195 вполне комфортно, при этом сзади такой же как я садится и не жалуется. Двигателя хватает как для старта так и для обгона на скорости. Расход в смешанном режиме 10.9л, трасса 6-8, смотря как ехать. Но если тулить 160-170 то будет расход 9. В городе 11-12, но если включить режим мудрого старца, можно делать 9. У жены 2.0 такой же, расход одинаковый, но немного туповат. Пробег 110 тысяч, колодки поменял, и поменял заднюю ступицу с подшипником (6000р), остальное родное. Датчики давления в шинах, дистроник, датчики слепых зон, все работает на 5+. Управляемость приятная, но при резких поворотах пассажиров кидает по всему салону. Цена обслуживания вполне адекватная, по сравнению с европейцами. Цепь работает беззвучно, двигатель шепчет. Шумоизоляция, качество музыки желает лучшего, пришлось полностью зашумить двери, чтоб хоть чуть чуть получить удовольствие от музыки. При езде по самым лучшим нашим дорогам в т.ч. по брущатке, задние сидения торохтят, что не хило так раздражает. При повороте налево, нужно быть аккуратным из-за пассажирской арки, она очень широкая и значительно закрывает обзор справа. Вариатор, страшно, но едет. Стараюсь не перегревать, поэтому AWD протестировать в полном обьеме опасаюсь. Качество краски, это отдельная история, сколов куча. Загудел задний подшипник, купил Тайвань 6000, поменял сам. За 110 тысяч это все (тьфу тьфу тьфу). Динамичный скоростной всё работает Нету Высокая,мощная |