Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 04.2014 - 10.2022, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 221 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 230 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 144 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 195 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 408 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 10.7 |
Масса, кг | 1555 | 1416 |
Длина кузова | 4640 | 4315 |
Высота кузова | 1710 | 1625 |
Колесная база, мм | 2705 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.8 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Terrano
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Мощный, комфортный. Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус. Нет. Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель Вариатор | Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - 10.2022 Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем! По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Поломок пока не было! Проходимость Один сплошной минус Шланг ГУР это проклятие этого автомобиля Надежность, проходимость Катушки зажигания |