Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Тиида

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Ниссан Тиида

 

Nissan X-Trail

Nissan Tiida

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2007 - 02.2011, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 074 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Ниссан Тиида
Цена на вторичном рынке ~ 660 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 400 000 q

Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1498
Мощность
141 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4800
148 (15) / 4400
Объем топливного бака, л
65
45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 479
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Масса, кг 1514
1110
Длина кузова 4630 4250
Высота кузова 1685 1535
Колесная база, мм 2630 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
160
Расход топлива, л/100 км 8.5
6
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16839 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7780 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 02.2011

в пользовании 1 год 8 мес, пробег 84 тыс км - особых нареканий нет
удобство сидения для водителя и переднего пассажира
много карманчиков для бутылочек/стаканчиков и всякого хлама
гигантский багажник
высокая посадка водителя
плохая шумоизоляция
бесполезность люстры (верхние фары в рейлингах)
дискомфорт для задних пассажиров на дальних дистанциях
не предусмотрены места крепления грузов
пользование стеклоподъёмником правой передней двери вызывало дискомфорт.
скрип рулевой колонки после 60 тыс на холодную
замена тормозных колодок каждые 30 тыс
замена передних тормозных дисков на ТО-5 (75 тыс.км)
Очень удобная комфортная семейная машина, для зимы в городе супер
Электроника иногда даёт сбой
Комфортабельный авто,За свои деньги! экономичный для данного класса авто.
Что показала практика очень мягкий по кузову, даже сказал бы бумажный. Очень дорог в ремонте.
Поломок не было!
Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012

- САЛОН - очень просторный салон, заткнет за пояс любого конкурента в классе семейных хетчбеков.
- РАСХОДНИКИ - бюджетные, много качественных аналогов по запчастям ходовки. Общая платформа с большим количеством автомобилей Рено.
- ЗАПЧАСТИ - мотор 13 тыщ рублей и Вариатор 15тыщ рублей :D(2019 год). Ну смешные цифры же, можно вместо масла каждый год контрактный мотор ставить :D Однако мои уже отбегали 176 000 км и продолжают исправно трудиться. Вот скоро загляну что с зазорами.
- МОТОР - HR15DE надежный цепной аппарат. Многие пишут что неудобно менять свечи, коллектор снимать надо. Камон, ребята - 8 болтов "и плов готов". Будто вы свечи каждый месяц менять собрались. Один раз на 170к поменял в гараже. Один раз за 6 лет. Никаких проблем. Масло не ест от замены до замены.
- ВАРИАТОР - надежная 08 серия Jatko.
- ЛКП - как ни удивляются владельцы священных коро...в смысле тойот, этот Ниссан не гниет)(японка)
- SMART KEY - ключ в кармане, крути крутилку, заводи.
- ЗАДНИЙ РЯД - ногам места по царски. Диван сдвигается делая багажник внушительного размера в сравнении с конкурентами.
- КЛИРЕНС - у японок - для японских дорог.
- СВЕРЧКИ - нужно шумить торпеду после наших дорог.
- ХОЛОД ОТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ - из задних дверей веет холодом. Задний ряд зимой на трассе мерзнет, особенно если комплектация без воздуховодов на задний ряд в ногах.
- ПОДВЕСКА - в меру мягкая, но из-за этого 4 человека в салоне + пару сумок в багажнике - задняя подвеска едет практически на отбойниках, колеса в арках.
- ДЕТОНАЦИЯ - HR15DE на 92 бензине. Ездить можно, но цокот раздражает. Езжу на 95.
- СКРИП - задних сидений со временем от езды на наших направлениях.
- ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК - рвутся почти каждую зиму. Нужно ставить от X-Trail.
за 6 лет и 176 000 км - только расходники(сайлентблоки, опоры стоек, ремень навесного и прочее.)
Компактная, экономичная
Низкая посадка
Нет
Экономичный авто
🤷🏿‍♂️ Рулевая рейка

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Nissan Tiida в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Nissan Tiida с другими моделями

Nissan X-Trail

Nissan Tiida

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter