Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 768 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 050 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 137 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 195 (20) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 65 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 408 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1500 | 1377 |
Длина кузова | 4635 | 4315 |
Высота кузова | 1685 | 1625 |
Колесная база, мм | 2630 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.8 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6494 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2012 сзади большой диван, проходимость лучше жигулей, отменный свет в том числе рейлинги, ходовая поглощает неровности, выше бордюров, по трассе как караван, много кармашков (в дверях, под локтем, под магнитолой, в багажнике выдвижной), надежность, отменная надежность (проверено тундрой, зимниками, пустыней, болотами). Отличный гидроусилитель. Нет расхода масла. Теплый салон, нигде не дует (только на сильных морозах у задних дверей). Быстро отапливается салон. Сколько в стекла не попадали камни ни один из них не оставил трещин (мелкие сколы). Первое что бросается в глаза - магнитола не МР3 а CD, шумность в салоне при движении по трассе, не отключаемая омывайка, отсутствие индикации заряда АКБ (как на лада приора), нет возможности закрыть стекла при отключенном зажигании, жесткая подвеска, мелочи падают в щель сбоку от кресла и их не достать, нет подсветки под капотом, нет подъемника капота (как на десятке), плохая регулировка ручника, неудобно извлекать фильтр салона. Нет подушек для домкратом (ручным для выезда на природу). Задний свес бампера всегда цепляет за неровности (при проезде бугров) и в конечном итоге отрывает заводской крепеж. Левая стойка крыши закрывает обзор (пешеход слева). Нет повторителей поворотов в боковых зеркалах. Не удобно менять лампы габаритов (сгорают к трем годам и далее ежегодно). Нет включения фар в рейлингах на руле. Шумит движок при заводке на морозе. Нет индикации дожигания сажи (чтобы прогнать на скорости), дожигание порой включается и при небольшой скорости. опыт эксплуатации двух иксов: первый - пять лет бензиновый 2 л: по гарантии - резинки по ходовой, рычаг подвески, подщипники ступиц (все), амортизаторы, свеклоподъемник, заедание люка в крыше, по электрике - лампочки подсветки и габаритов. По дизелю - скрип в тормозах, замерзание тросиков тормозов (вода попала при прохождении брода), по подвеске резинки, подшипники ступиц. Не заводился при холодах по молодости (грешили на топливо), далее никогда данная проблема не повторялась (даже в сильные морозы). Все первые проблемы вылезли на 5-25000 км, подвеска к 60 000 км, лампы салона и габаритов к трем годам. Подшипники ступиц к 50-70 000 по очереди. Амортизаторы по мере езды по бездорожью (кстати в инструкции по эксплуатации сказано что икс не для бездорожья). Задний бампер оторвался от заводского крепежа (к 30 000), пришлось проволокой прикрутить. Брызговики передние гнутся и лопаются на бордюрах. Комфортный автомобиль Нет Все согласно регламента Вместительный, удобный в дальние поездки Не выявил | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Живучий не дорогой надёжный, доступные. Запчасти Маленький дорожный просвет. Цена Шум Расходники |