Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 02.2011, 2.5 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2016 - 08.2021, 2 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 154 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить Шкода Кодиак |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1968 |
Мощность | 169 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 233 (24) / 4400 | 500 (51) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 479 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 6.9 |
Масса, кг | 1565 | 1895 |
Длина кузова | 4630 | 4699 |
Высота кузова | 1685 | 1686 |
Колесная база, мм | 2630 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 6.4 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 235/45 R20 Отзывы о шинах 235/45 R20 Купить шины 235/45 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23481 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Kodiaq
оценка
модели9.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 544 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 02.2011 Внешний вид. Плохая покраска (ржавеет) Расход топлива большой 18 л по городу. Слабая ходовая летит после каждых 30000 км. Дорогие запчасти, подшипник в переднее колесо 12000 руб.вместе со ступицей не разборная. Магнитола сd просто бесит. Да и машина вся гремит, всё стучит, радовала первую 1000 км а потом раздражать стала, Всё на свете проклял что купил эту япону мать. Продажа однозначно. Полетели задние амортизаторы через 1200 км. Передние через 15000 км.стабилизаторы стоек. Ступица передняя 2 раза летела. Верхние опоры стоек 2 раза через 30000 км. Шаровая опора накрылась через 50000км. Легче перечислить что не ломалось на этом авто. Очень функциональный, семейный авто, не для гонок из за длинной базы, для спокойной, размеренной езды хоть куда. Очень понравился в эксплуатации (корабль на минималках) Ржавеет как и любая машина Большой, мягкий, эргономичный, относительно экономичен, мягкий пластик салона, трансформация салона в ровный пол, недорогое обслуживание, отключаемый полный привод. Масложор двигателя. Вариатор хоть здесь и надежный, но мысль о его возможной кончине не покидает. За два года только расходники. | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 08.2021 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Коробка ненадежная Коробка на 80000 показала ошибку Комфортный Дорогой в обслуживании |