Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Кодиак

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Шкода Кодиак

 

Nissan X-Trail

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 792 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 2 268 000 q
Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1984
Мощность 144 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
320 (33) / 3940
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 497
635
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
8
Масса, кг
1642
1695
Длина кузова 4640 4697
Высота кузова 1710 1676
Колесная база, мм 2705 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
187
Расход топлива, л/100 км 7.5
7.4
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16129 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 142 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Большой автомобиль, хорошо двигатель 2,5 м3 хороший разгон, вариатор хорошо справляется
Маловаты багажник
Надежный, просторный, качественная внутренняя отделка, вместительный, высокий.
Подвеска жестковата, шумоизоляция, грязнуля.
За пять лет использования ремонт был только по гарантии, и то это был заводской брак климат-контроля.
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Просторный салон, экономичный двигатель, большой багажник
Есть вопросы по качеству сборки
1. Динамичен для своих 1.4.
2. Работа DSG, ооочень шустро перебирает.
3. Посадка хорошая, всегда чистые штаны :).
4. Места, как в салоне, так и в багажнике много.
5. Фары диодные хороши, но в случае ЧЕГО! Тьфу тьфу тьфу, их стоимость Вас удивит! :).
6. Настройка подвески нормальная. Не укачивает ни водителя в сон, ни пассажира сзади до бл... :).
1. Ооочень слабое стекло, чуть что трескается. Заднее САМО разлетелось!!! В прямом смысле... Скребком зимой чистить СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Будут глубокие царапины.
2. Электрика. Если вдруг кривые руки залезли - пипец. После замены по гарантии заднего стекла, передние и задний дворники живут своей жизнью.
3. Бесключевой доступ! Не каждый раз срабатывает. Тоже живет своей жизнью...
4. Нужен только качественный бензин, не всегда он к сожалению у нас есть на АЗС.
5. Электронная цифровая панель (спидометр) чисто эстетика, функциональности ноль! Такой планшет перед глазами... А зачеееем...
6. Задние сидения. Твердые, не комфортные. Да есть регулеровки, но блин паралона что - ли не хватило? Рукой продавливаются до металлоконтрукции сидения.
7. Может и не недостаток, но отсек двигателя - это как помойная яма! Вся грязь летит туда!
8. Загрязнения боковых стекол водителя и переднего пассажира до состояния "надо бы протереть" в первые 5 минут после не большого дождя на скорости 90.
9. Противотуманки бесполезны. Даже диодные.
Слава богу! Пока тьфу тьфу тьфу ничего не сломалось! Цены на обслуживаение данного автомобиля, как и на запчасти просто конские! Беришите его!

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq с другими моделями

Nissan X-Trail

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter