Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 799 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 830 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | — |
Мощность | 150 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 175 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 1400 | 1345 |
Длина кузова | 4445 | 4223 |
Высота кузова | 1675 | 1691 |
Колесная база, мм | 2625 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6.4 |
Задние колеса | 215/70R15 98S Отзывы о шинах 215/70R15 98S Купить шины 215/70R15 98S | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10529 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003 До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти. Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы. Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО. Большой Гниль Движок автомат Высокий , экономичный и вместительный Вечно горит чек | Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014 Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно. замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит. Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен. Очень быстрая Налог Отличный автомобиль, экономичный Не заметил Не было |