Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Российская Федерация |
Средняя цена новой машины | ~ 1 992 000 q Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 169 000 q Купить СсангЙонг Актион |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 640 000 q Купить СсангЙонг Актион |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 144 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 197 (20) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 486 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1642 | 1612 |
Длина кузова | 4640 | 4410 |
Высота кузова | 1710 | 1675 |
Колесная база, мм | 2705 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.5 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17503 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Actyon
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2248 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в. Внешне неплохо, часто только с кашкаем путают, на выбор мало цветов все обычные, взяли черный. Цена взяли тк скидка по трейд ину большая больше 300000 сделали + шины подарили. Фары хорошо светят и все, больше плюсов нету. Сломался вариатор пробег 18000 км. Доходит до суда, чтобы меняли по гарантии, вроде поменяют а так 400 тыс стоит...<br />
Маленький багажник. <br />
Больше минусов не нашел тк мало владею... больше не хочу Сломался вариатор пробег 18000 км Комфортный салон. Много электронных помощников. ХОЛОДНЫЙ автомобиль ((((( Слабая передняя подвеска (((( Не было, достаточно надежный авто Комфортный и просторный салон Жёсткая подвеска Ничего) | SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в. Как и говорил ранее,через месяц после покупки, сейчас год<br />
1 хорошая печка, можно сказать даже отличная<br />
2 удобный салон, сиденья, быстрый подогрев, хотя жарит как у всех "очко", а надо бы "ляшки"<br />
3 шумоизоляция достойная, чтобы не говорили<br />
4 мощности достаточно, во всяком случае на подъеме RAV-4 2.0 сделаю.<br />
5 поставил подножки, двери не бьют камни , но садиться не очень удобно<br />
6 расхода масла не замечено, меняю через 7500 км ,в свое время ПРЕССАЖ 2004 года 1литр на 1000 км,даже менять не надо было. <br />
7 заднее стекло практически не закидывает. ПРЕССАЖ грязный весь,хуже свиньи<br />
8 зеркала большие, все видно<br />
9 свет хороший, но у СОУЛа лучше<br />
1 дребезжит салон, реально утомляют<br />
2 стук передней подвески,даже бесит, все затянуто, проверял отдельно на СТО, ответ дилеров "для Актиона это нормально", на тесте ничего подобного не замечал<br />
3 цепь гремит на запуске, выяснилось, что дилеры знали об этом.Говорят масло стекает.Но это не так.<br />
Системы никакой нет, может утром на холодную не зависимо от времени стоянки, может на горячую, но не так сильно ,ответ дилеров особенности системы натяжителя. На вопрос почему не всегда, разводят руками.<br />
4 на горячую через раз нестабильный запуск.На холодную временами запускается как советский трактор с пускачем, обороты от 750 до 1100 , в такие моменты цепь гремит как на ручном тельфере.<br />
Мне иногда кажется, что такое только у меня, почему никто не пишет?!<br />
5 стойки никакие, на отбой сразу пробивают, плохо держут, дилеры не меняют т.к. течи нет, хотя их убеждаю,что сухие потому что пустые. Возил их и все видели.Бесполезно.<br />
6 штатные парктроники ни о чем, "бока"не видят<br />
7 курсовая стабилизация просто кнопка с лампочкой.До этого был СОУЛ-реально помогало.<br />
8 если брать, то минимальную комплектацию<br />
1 Потек сливной кран радиатора два раза,дилеры согласовали с заводом замену радиатора, должен подойти.Думаю проблема в руках слесарей.Лучше бы обратились к хирургу.<br />
2 Два раза загоралась ABS, потом потухла<br />
<br />
Машиной разочарован, хотя ничего серьезного не случилось. Просторный салон, 2 литра, автомат 6 ст (гидротрансформатор) Растяжение цепи раз в прим. 60тыс. На 100 тыс стойки передние. На 80 ти тыс правая внешняя граната (пыльник прозевал) на 114 стойки стабилизатора, стоили какие то копейки, даже не помню. Расходники не считал. Высокий клиренс, относительно низкий расход топлива, управляемость, вместимость. Не обнаружено Катушка зажигания 4 цилиндра. 92000 км.<br />
Тросик стояночного тормоза.<br />
Подрулевой шлейф подушки безопасности водителя. |