Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Актион

Что лучше Ниссан Х-Трейл или СсангЙонг Актион

 
Модификация3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan X-Trail
SsangYong Actyon
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Actyon. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAI)
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (WAH)
SsangYong Actyon. КАРБОНОВЫЙ СЕРЫЙ (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (ACQ)
SsangYong Actyon. ТЕМНО-СИНИЙ (BAR)
SsangYong Actyon. ЧЕРНЫЙ (LAK)
SsangYong Actyon. ЯРКО-КРАСНЫЙ (RAK)
Страна сборкиРоссияРоссийская Федерация
Средняя цена новой машины~ 1 785 000
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 169 000

Купить СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке~ 1 700 000
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 070 000

Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
1998
Мощность144 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
197 (20) / 4500
Объем топливного бака, л
60
57
Число дверей55
Объем багажника, л
497
486
Время разгона 0-100 км/ч, с12.1
Масса, кг1642
1612
Длина кузова46404410
Высота кузова17101675
Колесная база, мм27052650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
180
Расход топлива, л/100 км7.57.5
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3433 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2532 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Высокий клиренс
Набор опций
Не дорогой в обслуживании
Красивый, экономичный
Нет
Нет
SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021

1) Мотор: ЦПГ надежная, задирами не страдает. Масло не ест. В морозы заводится нормально.
2) Кузов: Хорошая сборка, кузовные зазоры один в один. Металл толстый,чувствуешь себя в безопасности, отсюда машина тяжелая - по трассе идет как корабль. Хорошая оцинковка, сколы не ржавеют.
3) Коробка передач: На механике динамика приемлемая до 100 где то 13 сек. Но быстрее 160 не едет! Шестиступка. Проблем по коробке за 80тыс. км. не было вообще.
4) Электрика не глючит, круиз контроль -отличная вещь.
5) Цена на вторичке приятная
1) Проблемы с цепью (долго не живет)
2) Натяжитель ремня привода агрегатов - клинит, рвет ремни - дурацкая конструкция
3) Цена оригинальных запчастей
4) Низкая ликвидность на вторичке - авто недооценен.
1) Цепь. Растянулась на 45 тыс. На оригинальных запчастях у официалов около 30 тыс. замена. На неоригинальных у гаражных мастеров вдвое дешевле, и может, даже надежнее
2) Натяжитель ремня привода агрегатов. Выходит из строя, рвет ремень привода агрегатов. На Ремень завязана помпа, и ехать дальше нельзя.
3) Полный привод - крайне слабая реализация. Он непостоянный, автоматически подключаемый через муфту. С места принудительная блокировка тоже сразу не включается, только после прохождения определенного расстояния. На пузо сядет - руками не вытолкаешь - машина тяжелая, только тросом.
4) Стоечки слабоваты и вся ходовка в целом. Стоечки реставрировал, потекли на 60 тыс. Оригинал дорогущие!
5) Муфта полного привода. Представляет собой жалкое зрелище. При частых внедорожных экспериментах долго не живет.
Идеальный семейный автомобиль

Надежный
Отьездили 10 лет _проблем не знали
Нет лучше машины в эти деньги
Сложно расстаться при продаже
Надежный
Нет

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа SsangYong Actyon в России

Сравнить Nissan X-Trail и SsangYong Actyon с другими моделями

Nissan X-Trail

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
актион или х трейл
Сравнение Nissan X-Trail и SsangYong Actyon по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или SsangYong Actyon.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и SsangYong Actyon в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром