Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Российская Федерация |
Средняя цена новой машины | ~ 1 792 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 169 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 090 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 144 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 197 (20) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 486 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1642 | 1612 |
Длина кузова | 4640 | 4410 |
Высота кузова | 1710 | 1675 |
Колесная база, мм | 2705 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.5 |
Размер шин | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3415 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2529 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2018 Внешне неплохо, часто только с кашкаем путают, на выбор мало цветов все обычные, взяли черный. Цена взяли тк скидка по трейд ину большая больше 300000 сделали + шины подарили. Фары хорошо светят и все, больше плюсов нету. Сломался вариатор пробег 18000 км. Доходит до суда, чтобы меняли по гарантии, вроде поменяют а так 400 тыс стоит... Маленький багажник. Больше минусов не нашел тк мало владею... больше не хочу Сломался вариатор пробег 18000 км Экономичный Нет Нет комфорт и практичность, а также безопасность и достаточный уровень оснащения. Шумоизоляция и жёсткая подвеска Нет | SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021 1) Мотор: ЦПГ надежная, задирами не страдает. Масло не ест. В морозы заводится нормально. 2) Кузов: Хорошая сборка, кузовные зазоры один в один. Металл толстый,чувствуешь себя в безопасности, отсюда машина тяжелая - по трассе идет как корабль. Хорошая оцинковка, сколы не ржавеют. 3) Коробка передач: На механике динамика приемлемая до 100 где то 13 сек. Но быстрее 160 не едет! Шестиступка. Проблем по коробке за 80тыс. км. не было вообще. 4) Электрика не глючит, круиз контроль -отличная вещь. 5) Цена на вторичке приятная 1) Проблемы с цепью (долго не живет) 2) Натяжитель ремня привода агрегатов - клинит, рвет ремни - дурацкая конструкция 3) Цена оригинальных запчастей 4) Низкая ликвидность на вторичке - авто недооценен. 1) Цепь. Растянулась на 45 тыс. На оригинальных запчастях у официалов около 30 тыс. замена. На неоригинальных у гаражных мастеров вдвое дешевле, и может, даже надежнее 2) Натяжитель ремня привода агрегатов. Выходит из строя, рвет ремень привода агрегатов. На Ремень завязана помпа, и ехать дальше нельзя. 3) Полный привод - крайне слабая реализация. Он непостоянный, автоматически подключаемый через муфту. С места принудительная блокировка тоже сразу не включается, только после прохождения определенного расстояния. На пузо сядет - руками не вытолкаешь - машина тяжелая, только тросом. 4) Стоечки слабоваты и вся ходовка в целом. Стоечки реставрировал, потекли на 60 тыс. Оригинал дорогущие! 5) Муфта полного привода. Представляет собой жалкое зрелище. При частых внедорожных экспериментах долго не живет. Надежный Нет Энергоемкая подвеска. Хорошая АКПП, вообще без проблем. Надежный дизель, за 100 тыс поменял только свечи накала. Просторный салон, внутри значительно больше чем снаружи. Проходимый, если пользоваться головой и адекватно оценивать возможности. Не самая надежная подвеска, как у всех корейцев. Неэффективный климат, плохо настраивается. Скромный багажник, проблема решается боксом на крышу. Тормоза по эффективности как у груженого поезда. Сайлентблоки, стойки. |