Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 03.2017 - н.в., 223 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить СсангЙонг Рекстон |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | — |
Мощность | 144 л.с. | 223 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | — |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | — |
Масса, кг | 1555 | 2120 |
Длина кузова | 4640 | 4850 |
Высота кузова | 1710 | 1825 |
Колесная база, мм | 2705 | 2865 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 224 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | — |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Rexton
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 36 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель Вариатор Комфортность Коробка Коробка | SsangYong Rexton, 4 поколение, 03.2017 - н.в. Большой. Реально огромный Рамный Очень приятный салон, много функций Натуральная кожа на сидушках Неплохая шумоизоляция Тяговитый двигатель несмотря на малый объем Отличное поведение на трассе несмотря на размеры и рамность - следствие жесткой подвески Излишне жесткая короткоходная подвеска Редкость машины, отсюда непросто с запчастями Нет запаски, надо приобретать отдельно, нет места для нее Ничего Только плюсы большой комфортный Слабый ксенон Замена свечей накала, Всё...цена, качество, возможности. Особенно когда под ключ авто получился чуть больше 2 млн. Выглядит дороже чем стоит. Последний рамный, скоро таких не будет совсем (( Достаточно тихий до 120-130.... двигатель в салоне что бы услышать надо прислушиваться. Удобно управлять 1000-1200 не замечаешь. Бак позволяет 650-700 за раз проезжать. Многие про подвеску говорят, исправил за 20 тр.... сейчас дорого едет) Замена пружин - моя инициатива Замена пары датчиков парктроника....пробивает водой от колес. |