Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Рекстон

Что лучше Ниссан Х-Трейл или СсангЙонг Рекстон

 
Nissan X-Trail
SsangYong Rexton
Модификация3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - н.в., 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, 03.2017 - н.в., 223 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan X-Trail
SsangYong Rexton
Страна сборкиРоссия
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность147 л.с.
223 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.207 (21) / 4400
Объем топливного бака, л60
70
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1510
2120
Длина кузова46904850
Высота кузова17401825
Колесная база, мм27052865
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205
224
Расход топлива, л/100 км6.1
Задние колеса225/60R18
Отзывы о шинах 225/60R18
Купить шины 225/60R18
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18672 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Rexton

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1221 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - н.в.

Двигатель стал чуть мощнее, место для пассажиров стало больше, сиденья водительские стали более удобные и эргономичные (спина меньше устает, боковые поддержки и под поясницу). Красивый дизайн.
Минусов много!!! Конструктору руки нужно оторвать!!! По сравнению с 31 кузовом на торпеде пропали такие очень нужные и удобные подстаканники, бордачек с верху тоже пользовался успехом (очень нужная вещь была), под магнитовоном тоже. Бордачек на против пассажира стал гороздо меньше, чем в 31, багажник тоже. Садясь в 31 Икстрейл, чувствовал, что почти что джип, а 32 почти легковая машина, капота не видно, даже установив мухобойку, я её не вижу((( В багажнике нет светильника с верху, а какой-то ненужный с боку, присутствуют выступы над арками, якобы под полку, но она там вообще не нужна, из-за этого багажник теряет объем и вместимость. В 31 спинка пассажирского сиденья имела несколько наклонов (что очень удобно при перевозки маленьких детей в детском кресле), в 32 одно и пи... все(ребёнок, заснув в кресле, виснет на ремнях), спинка расположена довольно вертикально((((((((((((((((
Пока не было, эксплуатирую недавно.
Цена, качество салона и кузова, все продумано, мягкий пластик. Ходовка не жёсткая. Двигателя для скорости хватает на обгон.
Небольшой расход топлива.
Аналогов нет с другими марками.
Всем советую.
Приятный внешний вид. Особенно в последнем рестайлиге.
Нет!!!
Внешний вид, расход топлива, электронные примочки
Качество материалов салона и кузова как в китайской подделке. Шумоизоляция и музыка никакая, подвеска жёсткая, восприимчивая к мелким неровностям.
Заводской брак амортизатора после 10 т пробега, пришлось заменить два. Начались проблемы со шлейфом руля после 40 т.
Посмотреть ещё 2 мнения
SsangYong Rexton, все поколения

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Норм
Тяжёлый
Ходовка
Рама- основной плюс.. Отключаемый передок!!! проходимость его коронка! на рыбалке тоскал патриоты! Экономичный! Надежный!
Проблема с запчастями... Реально в наличии расходники есть а если, что то поломается, то готовьтесь ждать месяц и больше!
снимал форсунки, менял обратные клапана! на пробеге 70000... но думаю вина в этом низкое качество топлива(
рулевая рейка зимой два раза в сильные морозы рвало шланг высокого давления!
Посмотреть ещё 352 мнения

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа SsangYong Rexton в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и SsangYong Rexton с другими моделями

Nissan X-Trail

SsangYong Rexton

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter