Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 02.2002 - 08.2005, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 770 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1994 |
Мощность | 280 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3200 | 186 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 388 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1460 | 1360 |
Длина кузова | 4510 | 4450 |
Высота кузова | 1750 | 1590 |
Колесная база, мм | 2625 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | 8.5 |
Задние колеса | 215/65R16 98S Отзывы о шинах 215/65R16 98S Купить шины 215/65R16 98S | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10542 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9078 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003 До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти. Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы. Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО. Шустрый Большой Гниль Движок автомат | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 08.2005 Универсальность, во всех смыслах этого слова! Речь о турбо форике. Хороший разгон, скорость, управляемость на уровне, достаточный для езды по нашим "хорошим" дорогам клиренс, хорошая вместимость, хороший дизайн, лично для меня, штатный ксенон, в принципе - всего не перечислишь. Передние боковые стекла шумят на скорости, резиновые уголки, куда крепятся уши со временем разбалтываются и плохо прилегают - лечится их поджатием - даже от руки. Задние пружины имеют свойство проседать, да так что зад становится намного ниже морды У кого как, но шумноват двигатель, 4й не стучит, но посторонние шумы присутствуют. Замена датчика детонации - был куплен новый. Через день замена заднего левого ступичного подшипника. Меняли сами, что то неусмотрели - повторная замена его же через год эксплуатации. После 1.7 года эксплуатации, замена рулевой рейки на контракт. Сейчас ожидает замены передний ступичный подшипник, начинает выть. В принципе за 2 года эксплуатации поломок минимум. Надежен Отличный Бензина много кушает |