Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Витара

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Сузуки Витара

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan X-Trail
Suzuki Vitara
Страна сборкиЯпонияВенгрия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 2 509 000
Купить Сузуки Витара
Цена на вторичном рынке~ 1 390 000
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1586
Мощность
137 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
65
47
Число дверей55
Объем багажника, л375
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Масса, кг1500
1160
Длина кузова46354175
Высота кузова16851610
Колесная база, мм26302500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
185
Расход топлива, л/100 км7.2
6.2
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 217 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2012

сзади большой диван, проходимость лучше жигулей, отменный свет в том числе рейлинги, ходовая поглощает неровности, выше бордюров, по трассе как караван, много кармашков (в дверях, под локтем, под магнитолой, в багажнике выдвижной), надежность, отменная надежность (проверено тундрой, зимниками, пустыней, болотами). Отличный гидроусилитель. Нет расхода масла. Теплый салон, нигде не дует (только на сильных морозах у задних дверей). Быстро отапливается салон. Сколько в стекла не попадали камни ни один из них не оставил трещин (мелкие сколы).
Первое что бросается в глаза - магнитола не МР3 а CD, шумность в салоне при движении по трассе, не отключаемая омывайка, отсутствие индикации заряда АКБ (как на лада приора), нет возможности закрыть стекла при отключенном зажигании, жесткая подвеска, мелочи падают в щель сбоку от кресла и их не достать, нет подсветки под капотом, нет подъемника капота (как на десятке), плохая регулировка ручника, неудобно извлекать фильтр салона. Нет подушек для домкратом (ручным для выезда на природу). Задний свес бампера всегда цепляет за неровности (при проезде бугров) и в конечном итоге отрывает заводской крепеж. Левая стойка крыши закрывает обзор (пешеход слева). Нет повторителей поворотов в боковых зеркалах. Не удобно менять лампы габаритов (сгорают к трем годам и далее ежегодно). Нет включения фар в рейлингах на руле. Шумит движок при заводке на морозе. Нет индикации дожигания сажи (чтобы прогнать на скорости), дожигание порой включается и при небольшой скорости.
опыт эксплуатации двух иксов: первый - пять лет бензиновый 2 л: по гарантии - резинки по ходовой, рычаг подвески, подщипники ступиц (все), амортизаторы, свеклоподъемник, заедание люка в крыше, по электрике - лампочки подсветки и габаритов. По дизелю - скрип в тормозах, замерзание тросиков тормозов (вода попала при прохождении брода), по подвеске резинки, подшипники ступиц. Не заводился при холодах по молодости (грешили на топливо), далее никогда данная проблема не повторялась (даже в сильные морозы). Все первые проблемы вылезли на 5-25000 км, подвеска к 60 000 км, лампы салона и габаритов к трем годам. Подшипники ступиц к 50-70 000 по очереди. Амортизаторы по мере езды по бездорожью (кстати в инструкции по эксплуатации сказано что икс не для бездорожья). Задний бампер оторвался от заводского крепежа (к 30 000), пришлось проволокой прикрутить. Брызговики передние гнутся и лопаются на бордюрах.
Комфортный автомобиль
Нет
Все согласно регламента
Вместительный, удобный в дальние поездки
Не выявил
Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022

Как автомобиль - лучше не придумать.
Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно.
Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя.
С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно.
В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену.
Мелочи. Решаемые проблемы.
Очень надежный автомобиль. Качественная сборка
Хотелось бы чуть-чуть побольше места в салоне
При 45 тыс пробега все отлично! Неисправностей не было.
Экономичность, надёжность

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Suzuki Vitara с другими моделями

Nissan X-Trail

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сузуки витара или ниссан х трейл
Сравнение Nissan X-Trail и Suzuki Vitara по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Suzuki Vitara.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Suzuki Vitara в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром