Сравнение Х-Трейл и Камри

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Камри

 

Nissan X-Trail

Toyota Camry

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 407 000 q

Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997
1998
Мощность 144 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
199 (20) / 4600
Объем топливного бака, л 60
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 497
506
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.4
Масса, кг 1642
1540
Длина кузова 4640 4850
Высота кузова 1710 1480
Колесная база, мм 2705 2775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
160
Расход топлива, л/100 км 7.5
7.2
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13422 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Camry

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41504 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Автомобиль за 5 лет использования не разу меня не подвел. Самый надежный друг (ранее была "Мазда" и "Хундай", есть с чем сравнить). Даже в сильные морозы заводился с первого нажатия кнопки на брелке сигнализации, когда с работы собирался ехать домой и целый день, закрутившись, забывал прогревать. Если бы не проблемы со здоровьем, не продавался бы мой милый Х-трейл ни когда, поскольку эта машина - просто моя мечта.
недостатков нет
поломок не было
В Ниссане работаю дебилы также как и в Хонде. То что канает в Мире не совсем будет канать в России. Скажите зачем Х трейлу и Падфиндеру понадобилось изменять кузов. Думаю что Ниссан от этого в проигрыше.
Toyota Camry, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018

Внешний вид, очень внешне нравилась.
Чувство надежности, уверенности.
Минусов по мелочи много. Авто в целом для второго рестайлинга сырое.
Головное устройство глючило.
камера пару секунд включается, когда ты уже едешь
плохая шумка
парктроники расположены на малюсеньком мониторе на приборной панеле- неудобно
впереди нет парктроников по центру, только по углам.
Общее впечатление, ято на машине серьезно сэкономили.
не было.
Отличный, неприхотливый автомобиль.
Подвеска, связка коробка с двигателем, объем салона
ЛКП, рулевое управление, настройки сиденья для водителя
Рулевая колонка на 4000 км, заменена по гарантии.

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Toyota Camry в России

Сравнить Nissan X-Trail и Toyota Camry с другими моделями

Nissan X-Trail

Toyota Camry

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter