Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 6 поколение, 07.2001 - 09.2006, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 640 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 190 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 587 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1400 | 1390 |
Длина кузова | 4445 | 4815 |
Высота кузова | 1675 | 1500 |
Колесная база, мм | 2625 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | — |
Задние колеса | 215/70R15 98S Отзывы о шинах 215/70R15 98S Купить шины 215/70R15 98S | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10479 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10249 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003 До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти. Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы. Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО. Расход масла. 4вд 2.0 слабый для подьемов | Toyota Camry, 6 поколение, 07.2001 - 09.2006 2 литра (150 л.с. с V V I) ЗА ГАЛАЗА!!! На трассе как авалайнер! Налог 2700 (вместо 5472 р. за лишних 2 коня)! Печка, ставишь +30 или HOT и всё зимой в рубашке! Стойки 3400 р., линки 500., лобовое (если надо) 4000, это к примеру, свечи 400 иридий оригинал, 120 аналог (за шт естественно). Расход по компьютеру на АИ92 10л/100 что по трассе при 140, что в городе при старт-стопе. Отъездил 3 года (причём восьмой хозяин по ПТС) заменил только передние стойки с линками и ВСЁ. (замена масла весной и осенью)! Кожа, задняя шторка с ПДУ! Правый руль - мне, водителю с 15 летним стажем совершенно не парит! Цепной движок с непривычки казался шумноватым (первые два часа :)))))))))))))))) Поменял лампочку головного освещения раз в два года. Пока это, к сожалению для критиков, всё!!!!!!!!! Комфорт, надёжность Рейка рулевая Просторный, комфортный |