Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 9 поколение, рестайлинг, 01.1995 - 12.2006, 4.5 л., 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 330 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 4476 |
Мощность | 150 л.с. | 205 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 373 (38) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 150 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 830 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 1400 | 2410 |
Длина кузова | 4445 | 4820 |
Высота кузова | 1675 | 1850 |
Колесная база, мм | 2625 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 25 |
Задние колеса | 215/70R15 98S Отзывы о шинах 215/70R15 98S Купить шины 215/70R15 98S | 275/70 R16 Отзывы о шинах 275/70 R16 Купить шины 275/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10529 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1427 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003 До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти. Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы. Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО. Высокий , экономичный и вместительный Вечно горит чек Высокий Расход топлива Всё | Toyota Land Cruiser, 9 поколение, рестайлинг, 01.1995 - 12.2006 - НАДЕЖНОСТЬ!!!!!Не знаю, как надо "запустить" 80ку чтобы она ВСТАЛА... - Проходимость (но думаю считать ее АБСОЛЮТНОВЕЗДЕЕДУЩЕЙМАШИНЫ не стоит, как говориться, чем круче джип - тем дальше идти за трактором!) - Безопасность. Пассивная разумеется. На этом автомобиле чувствуешь себя как то уверенней, нежели в седане или даже кроссовере. По крайней мере у меня такое мнение сложилось от эксплуатации этого авто (одновременно в семье были и седан и кроссовер). - Ремонтопригодность. Расходники и их замена недорогая, плановые ТО достаточно лояльны по стоимости, что то можно делать и самому, без применения спец.инструмента и рем.зоны. - РАСХОД ТОПЛИВА (у меня была бензинка, инжекторная, на АКПП). По лету в городе меньше 20 ни разу за три года не выходило, а так 23-25 нормально при периодических п@здюлях. По трассе в районе 13-15 при 100-110, больше по скорости не ездил, но полагаю у него открывается "второй зобик", и он начинает жрать как слепая лошадь! НО! ТОВАРИЩИ! Покупая авто с литражом в 4.5 и массой более 2 тонн, надо ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ, что "нюхать" бензин такая машина точно не будет! Поэтому как альтернатива установка ГБО. - ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ КУЗОВЩИНА! Если текущее ТО денег стоит не дорого, то если менять что то по кузову, то тут все совсем ненадёжно... У нас в Новосибирске передние крылья к примеру по 10 т.р. каждое... И ещё далеко не во всех контрактных конторах есть кузовной (мало кто возит). - Дорогие узлы и агрегаты, если их менять. Но это скорее плата за их надёжность. Повторюсь, надо очень запустить авто - Маленький салон, относительно габаритов самого автомобиля. К примеру, в RX места несравнимо больше... В основном расходные материалы (масла/фильтра, колодки/диски, термостат, крестовины карданов) Поменял основной радиатор, моторчик дворников. Приятный мягкий ход по любым дорогам,прекрасная проходимость,просторный салон и багажник. Расход бензина при агрессивном вождении,надо ставить газ. Отопитель салона ,надо что-то делать с печькой ,зимой хочется жаркого салона а он еле теплый. Надёжный для своих лет Отсутвуют Отсутвуют |