Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Ленд Крузер Прадо

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Ленд Крузер Прадо

 

Nissan X-Trail

Toyota Land Cruiser Prado

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2007 - 02.2011, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 10.2009, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 074 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Цена на вторичном рынке
~ 660 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 150 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2693
Мощность 141 л.с.
163 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4800
246 (25) / 3800
Объем топливного бака, л 65
87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 479
620
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
13.9
Масса, кг
1514
1880
Длина кузова 4630 4850
Высота кузова 1685 1865
Колесная база, мм 2630 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
220
Расход топлива, л/100 км
8.5
12.5
Размер шин 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16112 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 21065 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 02.2011

в пользовании 1 год 8 мес, пробег 84 тыс км - особых нареканий нет
удобство сидения для водителя и переднего пассажира
много карманчиков для бутылочек/стаканчиков и всякого хлама
гигантский багажник
высокая посадка водителя
плохая шумоизоляция
бесполезность люстры (верхние фары в рейлингах)
дискомфорт для задних пассажиров на дальних дистанциях
не предусмотрены места крепления грузов
пользование стеклоподъёмником правой передней двери вызывало дискомфорт.
скрип рулевой колонки после 60 тыс на холодную
замена тормозных колодок каждые 30 тыс
замена передних тормозных дисков на ТО-5 (75 тыс.км)
Большой и вместительный
Не нашел
Хороший семейный автомобиль, с небрльшим расхом топлива.
Нет
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 10.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Комфорт, безопасность, динамика, надежность, проходимость
пороги
нет
Не ломается
Крен на поворотах
Ничего

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Nissan X-Trail

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter