Сравнение Х-Трейл и РАВ4

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота РАВ4

 

Nissan X-Trail

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 616 000 q

Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1986
Мощность 144 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
187 (19) / 3600
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 497
577
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.2
Масса, кг 1642
1555
Длина кузова 4640 4605
Высота кузова 1710 1670
Колесная база, мм 2705 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
197
Расход топлива, л/100 км
7.5
7.7
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13300 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19709 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Проходимость, эргономика салона, энергоемкая подвеска, большой багажник, бардачки для инструментов в багажнике, просторный салон, экономичный, проходимый. Выше говорили, что АКБ плохая, так это не проблема машины, я уже шестой год на родной езжу. Уже 65000, с движком , трансмиссией проблем не было. Сцепление не менял, но и прицеп не тягал. Цена-качество разумные.
ЛКП слабое. Передняя подвеска- на 40000 поменял сайлентблоки, но это , наверное, где ездить. Низкая шумоизоляция салона. Сверчки в багажнике.
Передняя подвеска слабовата.
Одни плюсы
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в.

Достаточно динамичный (с двигателем 2,5л); надёжная гидравлическая классическая КПП (не вариатор); приемлимый по объёму багажник; хорошо рулится, хороший обзор; больше места сзади (чем у конкурентов); наличие регулировки наклона задних сидений; достойный светодиодный ближний и дальний свет, удобство обогрева лобового стекла а так же задних сидений и руля, наличие парктроников перёд/зад, и мёртвых зон, наличие четырёх камер обзора (комплектация Престиж+); достаточно проходимый (если не учитывать малый клиренс); три розетки прикуривателя и зарядка USB; наличие удобной и выгодной системы ТОЁТА-СТРАХОВАНИЕ и многое другое...
Очень жёсткая подвеска (подходит только для ровной дороги); ТО в два раза дороже чем у конкурентов (Мазда СХ-5); неудобное расположение части кнопок управления в закрытых зонах, некоторые кнопки не подсвечиваются в темноте; очень малый для кроссовера клиренс-165мм!!!(торчит труба выпускной системы); недостаточная шумоизоляция; нудный привод багажника (10 секунд в одну сторону) с намерзающим льдом в верхнем проёме крыши приучит пользоваться багажником только в крайнем случае, шторка и сетка неудобны, алгоритм периодически зависает; навигация - почти бесполезная (карты старые-только РФ, не уточнённые; русификация условная, обновления нет); все кнопки брелка безключевого доступа (комплектация Престиж+) при работающем двигателе не функционируют (закрыть машину брелком снаружи к примеру, на прогреве невозможно); крайне тонкое ЛКП (сколы) и толщина металла на капоте-вибрирует; более высокий расход топлива, чем указано в ТТХ даже в самом экономичном стиле езды (90км/час ЕCO) на трассе; мало места под опору левой ноги водителя (размер 45 никак-только для туфельки); дорогие оригинальные запчасти(замена лобового стекла с обогревом около 55000р) и к сожалению - многое, многое другое...
НЕТ (пробег 40 000км). Замена лобового стекла с обогревом, причина-камень. Замена блока управления привода багажника по бюллетеню на доработанный ТОЁТА.
Хороший автомобиль!
Обивка сидений ужасная, липнет все очень сильно. Эксплуатировать без чехлов не вариант!
Поломок не было
Автомобиль очень понравился, салон для рафа вполне достойный, комфортный, электроники хватает полностью для всего необходимого, подвеска стала мягче предыдущих моделей. Расход радует, 2,5л отрабатывает на все 100%. В целом остался очень довольный автомобилем.

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Toyota RAV4 в России

Сравнить Nissan X-Trail и Toyota RAV4 с другими моделями

Nissan X-Trail

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter