Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 11.2012 - 12.2015, 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 288 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 870 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1986 |
Мощность | 137 л.с. | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 187 (19) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.2 |
Масса, кг | 1500 | 1540 |
Длина кузова | 4635 | 4570 |
Высота кузова | 1685 | 1670 |
Колесная база, мм | 2630 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.7 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5482 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2012 сзади большой диван, проходимость лучше жигулей, отменный свет в том числе рейлинги, ходовая поглощает неровности, выше бордюров, по трассе как караван, много кармашков (в дверях, под локтем, под магнитолой, в багажнике выдвижной), надежность, отменная надежность (проверено тундрой, зимниками, пустыней, болотами). Отличный гидроусилитель. Нет расхода масла. Теплый салон, нигде не дует (только на сильных морозах у задних дверей). Быстро отапливается салон. Сколько в стекла не попадали камни ни один из них не оставил трещин (мелкие сколы). Первое что бросается в глаза - магнитола не МР3 а CD, шумность в салоне при движении по трассе, не отключаемая омывайка, отсутствие индикации заряда АКБ (как на лада приора), нет возможности закрыть стекла при отключенном зажигании, жесткая подвеска, мелочи падают в щель сбоку от кресла и их не достать, нет подсветки под капотом, нет подъемника капота (как на десятке), плохая регулировка ручника, неудобно извлекать фильтр салона. Нет подушек для домкратом (ручным для выезда на природу). Задний свес бампера всегда цепляет за неровности (при проезде бугров) и в конечном итоге отрывает заводской крепеж. Левая стойка крыши закрывает обзор (пешеход слева). Нет повторителей поворотов в боковых зеркалах. Не удобно менять лампы габаритов (сгорают к трем годам и далее ежегодно). Нет включения фар в рейлингах на руле. Шумит движок при заводке на морозе. Нет индикации дожигания сажи (чтобы прогнать на скорости), дожигание порой включается и при небольшой скорости. опыт эксплуатации двух иксов: первый - пять лет бензиновый 2 л: по гарантии - резинки по ходовой, рычаг подвески, подщипники ступиц (все), амортизаторы, свеклоподъемник, заедание люка в крыше, по электрике - лампочки подсветки и габаритов. По дизелю - скрип в тормозах, замерзание тросиков тормозов (вода попала при прохождении брода), по подвеске резинки, подшипники ступиц. Не заводился при холодах по молодости (грешили на топливо), далее никогда данная проблема не повторялась (даже в сильные морозы). Все первые проблемы вылезли на 5-25000 км, подвеска к 60 000 км, лампы салона и габаритов к трем годам. Подшипники ступиц к 50-70 000 по очереди. Амортизаторы по мере езды по бездорожью (кстати в инструкции по эксплуатации сказано что икс не для бездорожья). Задний бампер оторвался от заводского крепежа (к 30 000), пришлось проволокой прикрутить. Брызговики передние гнутся и лопаются на бордюрах. Комфортный автомобиль Нет Все согласно регламента Вместительный, удобный в дальние поездки Не выявил | Toyota RAV4, 4 поколение, 11.2012 - 12.2015 1. Вместительный 2. Высокая посадка 3. Удобный салон 4. Оптимальные боковые зеркала 5. Хороший свет (заводской ксенон) 6. Динамика для 2,5 отличная, оптимально для машины, после тестдравовского варриатора, самолет. 1. Цена! 2. Сиденье средненькое, коротковата нижняя подушка и не очень удачный поясничный упор. Лечится переделкой сиденья под себя, 5-6 тысяч рублей. 3. Не удобный подлакотник между сиденьями, низкий, не регулируемый по высоте, есть спец подушки для подлакотников, с ней кайф. 4. Дерьмовые задние амортизаторы, жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах. Лечится заменой на KONI 7500 рублей за стойку. 5. На 2,5 немного потерян клиренс из-за колена глушителя. Можно переварить у профессионалов и ценник небольшой, но только после гарантийного периода. 6. Базовая резина которой комплектуется авто, весьма посредственная по характиристикам и шумновата. Какие могут быт неисправности у тойоты с атмосферным обычным бензиновым ДВС и стандартным asin-овским автоматом??? Машина не без недостатков, практически все лечатся за относительно небольшие деньги, но это минус разработчикам могло бы их и не быть. Машиной в целом очень доволен, на паркетниках последние лет 10, один из лучших вариантов в своем классе. Устойчивость в движении, хорошая динамика в городе, оптимальный для города дизайн в классе suv Нет Надежность Плохая шумка, то что было намазано отлетело со временем |