Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Раш

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Раш

 

Nissan X-Trail

Toyota Rush

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2007 - 02.2011, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 074 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Тойота Раш
Цена на вторичном рынке ~ 660 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 580 000 q

Купить Тойота Раш
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1495
Мощность
141 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4800
141 (14) / 4400
Объем топливного бака, л
65
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 479
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Масса, кг 1514
1180
Длина кузова 4630 3995
Высота кузова 1685 1705
Колесная база, мм 2630 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 8.5
6.6
Размер шин 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16061 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Rush

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 873 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 02.2011

в пользовании 1 год 8 мес, пробег 84 тыс км - особых нареканий нет
удобство сидения для водителя и переднего пассажира
много карманчиков для бутылочек/стаканчиков и всякого хлама
гигантский багажник
высокая посадка водителя
плохая шумоизоляция
бесполезность люстры (верхние фары в рейлингах)
дискомфорт для задних пассажиров на дальних дистанциях
не предусмотрены места крепления грузов
пользование стеклоподъёмником правой передней двери вызывало дискомфорт.
скрип рулевой колонки после 60 тыс на холодную
замена тормозных колодок каждые 30 тыс
замена передних тормозных дисков на ТО-5 (75 тыс.км)
Рабочая лошадка
Подвеска постоянно ломалась, ездил спокойно и размерено. Шумоизоляция не очень.
Подвеску , крестовину
Подключаемый полный привод, удобный трансформер сидений в салоне, безупречный запуск двигателя в любые морозы.
Замена при ремонтных работах подвески составными узлами
Toyota Rush, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008

1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки - 50/50.
2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте.
3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004).
4. На удивление объемный кузов - внутри НЕ тесно.
5. Не очень высокий расход при всех вкусностях - при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам),
летом не выше 11,5 л, по трассе летом - от 7,8 л (92 бензин).
6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет.
7. Быстрый прогрев двигателя и салона.
1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D.
2. Не очень удобно левой ноге - некуда ее поставить, кроме как на педаль.
3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается.
4. Скрипит задняя дверь - тяжелая, зараза...
5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке.
6. Рулевая рейка - почти у всех гремит!!! Забил...
Проходимость
Слабое железо
нет
Высокий клиренс, надежный двигатель. Хорошая ремонтопригодность, невысокие цены на запчасти.

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Toyota Rush в России

Сравнить Nissan X-Trail и Toyota Rush с другими моделями

Nissan X-Trail

Toyota Rush

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter