Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Раш

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Раш

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan X-Trail
Toyota Rush
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 630 000

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 740 000
Купить Тойота Раш
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1495
Мощность
150 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
141 (14) / 4400
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1400
1190
Длина кузова44453995
Высота кузова16751705
Колесная база, мм26252580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км8.3
7.1
Задние колеса215/70R15 98S
Отзывы о шинах 215/70R15 98S
Купить шины 215/70R15 98S
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.4
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10529 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Rush

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1574 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003

До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти.
Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы.
Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО.
Большой
Гниль
Движок автомат
Высокий , экономичный и вместительный
Вечно горит чек
Toyota Rush, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008

1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки - 50/50.
2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте.
3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004).
4. На удивление объемный кузов - внутри НЕ тесно.
5. Не очень высокий расход при всех вкусностях - при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам),
летом не выше 11,5 л, по трассе летом - от 7,8 л (92 бензин).
6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет.
7. Быстрый прогрев двигателя и салона.
1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D.
2. Не очень удобно левой ноге - некуда ее поставить, кроме как на педаль.
3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается.
4. Скрипит задняя дверь - тяжелая, зараза...
5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке.
6. Рулевая рейка - почти у всех гремит!!! Забил...
Высокий клиренс, малый расход топлива
Задний привод
Без особых проблем
Проходимость
Шумный
100000 рейка (замена)
200000 стук двигателя (болезнь/замена поршневой)

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Toyota Rush в России

Сравнить Nissan X-Trail и Toyota Rush с другими моделями

Nissan X-Trail

Toyota Rush

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить ниссан х трейл и тойоту раш
Сравнение Nissan X-Trail и Toyota Rush по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Toyota Rush.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Toyota Rush в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром