Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Раш

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Раш

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 11.2008 - 03.2016, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan X-Trail
Toyota Rush
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 380 000
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 020 000

Купить Тойота Раш
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1495
Мощность
137 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
141 (14) / 4400
Объем топливного бака, л
65
50
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1500
1190
Длина кузова46354005
Высота кузова16851705
Колесная база, мм26302580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км7.2
6.5
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Rush

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1581 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2012

сзади большой диван, проходимость лучше жигулей, отменный свет в том числе рейлинги, ходовая поглощает неровности, выше бордюров, по трассе как караван, много кармашков (в дверях, под локтем, под магнитолой, в багажнике выдвижной), надежность, отменная надежность (проверено тундрой, зимниками, пустыней, болотами). Отличный гидроусилитель. Нет расхода масла. Теплый салон, нигде не дует (только на сильных морозах у задних дверей). Быстро отапливается салон. Сколько в стекла не попадали камни ни один из них не оставил трещин (мелкие сколы).
Первое что бросается в глаза - магнитола не МР3 а CD, шумность в салоне при движении по трассе, не отключаемая омывайка, отсутствие индикации заряда АКБ (как на лада приора), нет возможности закрыть стекла при отключенном зажигании, жесткая подвеска, мелочи падают в щель сбоку от кресла и их не достать, нет подсветки под капотом, нет подъемника капота (как на десятке), плохая регулировка ручника, неудобно извлекать фильтр салона. Нет подушек для домкратом (ручным для выезда на природу). Задний свес бампера всегда цепляет за неровности (при проезде бугров) и в конечном итоге отрывает заводской крепеж. Левая стойка крыши закрывает обзор (пешеход слева). Нет повторителей поворотов в боковых зеркалах. Не удобно менять лампы габаритов (сгорают к трем годам и далее ежегодно). Нет включения фар в рейлингах на руле. Шумит движок при заводке на морозе. Нет индикации дожигания сажи (чтобы прогнать на скорости), дожигание порой включается и при небольшой скорости.
опыт эксплуатации двух иксов: первый - пять лет бензиновый 2 л: по гарантии - резинки по ходовой, рычаг подвески, подщипники ступиц (все), амортизаторы, свеклоподъемник, заедание люка в крыше, по электрике - лампочки подсветки и габаритов. По дизелю - скрип в тормозах, замерзание тросиков тормозов (вода попала при прохождении брода), по подвеске резинки, подшипники ступиц. Не заводился при холодах по молодости (грешили на топливо), далее никогда данная проблема не повторялась (даже в сильные морозы). Все первые проблемы вылезли на 5-25000 км, подвеска к 60 000 км, лампы салона и габаритов к трем годам. Подшипники ступиц к 50-70 000 по очереди. Амортизаторы по мере езды по бездорожью (кстати в инструкции по эксплуатации сказано что икс не для бездорожья). Задний бампер оторвался от заводского крепежа (к 30 000), пришлось проволокой прикрутить. Брызговики передние гнутся и лопаются на бордюрах.
Комфортный автомобиль
Нет
Все согласно регламента
Вместительный, удобный в дальние поездки
Не выявил
Toyota Rush, 1 поколение, рестайлинг, 11.2008 - 03.2016

ПРОСТО СВЕДЕНИЯ:
Расход на 80км/ч-7л, на 120км/ч-10л.
Масло не ест. Лить только Тойотовское: зимой 0w20, летом 5w30, желательно полусинтетику.
Замена масла, фильтра и воздухана+работа: выходит 5000 руб. на 6 тыс км.
Комфортная езда 110-120. Однако 130-140 легко и не уставая.
Вместительный, со строительного магазина можно возить почти всё.
За 7 лет ни разу не требовалась запаска. Давление держу около 1.8 атм для большей мягкости.
Печка и кондиционер работают как надо.
Антураж и двигатель позволяют вести себя на дороге уверенно, и даже порой нагло. Полосу уступают.
Посадка удобная, кресло и руль регулируются в широких пределах.
Люк бензобака - СПРАВА!!!
За 7 лет лишь однажды сделал ТО с заменой стоек, свечей, резинок и пыльников.
И больше никуда не лазил вообще, кроме замены масла, воздушного фильтра, тормозных колодок, сход-развал. Двигатель - идеален!
Если на капот поставить мухобойку, то часто часто бьётся лобовуха, и каждый год менять. А без неё - камни летят мимо :)
1. Плохая шумоизоляция.
2. ABS добавляет в среднем метров 5 к торможению. Отключил нафиг, вынув предохранитель под капотом, теперь ОК, тормозит резво.
3. Небольшой люфт в рулевой рейке, иногда даже при повороте был скрип. Не влияет ни на что. Просто особенность породы.
4. Между 95-110 км/ч у всех RUSH ощущается небольшой резонанс где-то по выхлопной системе
5.

Нет
Проходимость
Проходимый, экономный
Ржавеет

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Toyota Rush в России

Сравнить Nissan X-Trail и Toyota Rush с другими моделями

Nissan X-Trail

Toyota Rush

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить ниссан х трейл и тойоту раш
Сравнение Nissan X-Trail и Toyota Rush по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Toyota Rush.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Toyota Rush в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром