Сравнение Х-Трейл и Патриот

Что лучше Ниссан Х-Трейл или УАЗ Патриот

 

Nissan X-Trail

УАЗ Патриот

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 731 500 q

Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2693
Мощность
144 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
217 (22) / 3900
Объем топливного бака, л 60
68
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 497
1130
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.1
20
Масса, кг
1642
2125
Длина кузова 4640 4750
Высота кузова 1710 1910
Колесная база, мм 2705 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 210
Расход топлива, л/100 км
7.5
14
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13312 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4380 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
В Ниссане работаю дебилы также как и в Хонде. То что канает в Мире не совсем будет канать в России. Скажите зачем Х трейлу и Падфиндеру понадобилось изменять кузов. Думаю что Ниссан от этого в проигрыше.
Проходимость, эргономика салона, энергоемкая подвеска, большой багажник, бардачки для инструментов в багажнике, просторный салон, экономичный, проходимый. Выше говорили, что АКБ плохая, так это не проблема машины, я уже шестой год на родной езжу. Уже 65000, с движком , трансмиссией проблем не было. Сцепление не менял, но и прицеп не тягал. Цена-качество разумные.
ЛКП слабое. Передняя подвеска- на 40000 поменял сайлентблоки, но это , наверное, где ездить. Низкая шумоизоляция салона. Сверчки в багажнике.
Передняя подвеска слабовата.
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Непредсказуемость в плане надёжности. Никогда не знаешь, что приключится, где и когда. А может и ничего не будет. Короче, всегда в ожидании.
Выглядит круто, что снаружи, что внутри. Управляемость похвалю, баранка не люфтит, возвращается в 0, авто устойчиво держит заданный курс, в длительных поездках есть только от круиз-контроля. Вездеходные качества хороши почти во всем. Большой клиренс означает, что можно и по каменистым дорогам кататься, и неглубокую реку переехать вброд. Но при том незащищенным оказался демпфер руля и его можно случайно запросто коцнуть. А еще у авто высокий центр тяжести. Дважды подумаешь, сможешь ли без последствий проехать по дороге с сильным уклоном. В остальном всё супер!

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа УАЗ Патриот в России

Сравнить Nissan X-Trail и УАЗ Патриот с другими моделями

Nissan X-Trail

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter