Модификация | 2 поколение, 01.2005 - 12.2008, 4 л., 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2005 - 11.2014, 4 л., 239 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония, Китай |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 900 000 ₽ Купить Тойота FJ Крузер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3954 | 3956 |
Мощность | 265 л.с. | 239 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 385 (39) / 4000 | 377 (38) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 80 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 997 | 790 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | — |
Масса, кг | 1978 | 1946 |
Длина кузова | 4539 | 4671 |
Высота кузова | 1902 | 1829 |
Колесная база, мм | 2700 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 244 |
Расход топлива, л/100 км | 15.7 | 16.8 |
Задние колеса | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 | 265/70R17 Отзывы о шинах 265/70R17 Купить шины 265/70R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Xterra
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 17 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota FJ Cruiser
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 523 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Xterra, 2 поколение, 01.2005 - 12.2008 Просто тащусь от этой машины, сколько на ней езжу никаких проблем) с месте трогается мгновенно, обороты набирает очень быстро) мощный двигатель, соотношение цены/качества, по расходу топлива не считаю ее обжорой, даже если нажимать на гашетку) Не вижу минусов, кроме одного задний привод, но и это особо не мешает)) Крепкий, надёжный и быстрый всепроходимец Транспортный налог автомобиль-мужик жестковат | Toyota FJ Cruiser, 1 поколение, 01.2005 - 11.2014 С нагнетателем суперкаровская динамика на плохих дорогах. Прыгает вперёд. Салон быстро моется и его нельзя сильно испачкать. Можно складывать дрова, доски, снарягу - бросать с разгону - всё нипочём. Рычит как демон. Летает там где обычные джипы ползают. Полное взаимопонимание, отлично смотрится вне дорог. В городе все сворачивают головы. Мальчики, дяденьки и пожилые тёти машут руками и фотографируют на телефон :) Доставляет кучу положительных эмоций. Стоит денег, очень скромный топливный бак - 67 литров. При среднем расходе 15 и выше бак кончается очень быстро. Родная подвеска не предназначена для бездорожья - приходится всё менять. Тормоза родные не тормозят - надо менять. Сидения неудобные - надо менять. Нет люстры в передней части салона. Лопаются лонжероны - надо усиливать. Всё тьфу тьфу - все неисправности были вызваны мною, само собой ничего не ломалось. тьфу тьфу тьфу Вездеход Нет Двигатель вечный, проходимость лучшая Нет Нет |