Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Алеро и Таурус

Что лучше Олдсмобиль Алеро или Форд Таурус

 
Модификация1 поколение, 04.1998 - 04.2004, 2.2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
4 поколение, 10.1999 - 10.2006, 3 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Oldsmobile Alero
Ford Taurus
Страна сборкиСШАСША
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Купе
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см2198
2986
Мощность140 л.с.
155 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.203 (21) / 4000
250 (26) / 3900
Объем топливного бака, л53
68
Число дверей2
4
Объем багажника, л413
453
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.6
10
Масса, кг
1365
1500
Длина кузова47425019
Высота кузова13841410
Колесная база, мм27182756
Клиренс (высота дорожного просвета), мм127
130
Расход топлива, л/100 км
8.4
10.7
Задние колеса215/60 R15
Отзывы о шинах 215/60 R15
Купить шины 215/60 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
6 мест
Рейтинг авто

Ford Taurus

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Oldsmobile Alero, все поколения

приятный во всех отношениях автомобиль.
места в салоне могло быть и побольше.
помыл дроссель.
Отличный автомобиль, не у многих он есть, не у всех он был, не у всех он будет.
замена цепи ГРМ на 100000 км
Ford Taurus, 4 поколение, 10.1999 - 10.2006

В машине ощущается дух классических американских автомобилей, хотя внешне в потоке не очень выделяется. В то же время, их очень мало и есть некоторое чувство эксклюзивности. Коробка на руле (очень удобно), передний ряд разбирается в диванчик, с завода стоит три ремня безопасности. Салон очень просторный, печка - тёплая, кондиционер - холодильник (заправляется килограмм фриона), багажник просто огромный + складывается заднее сидение. Сидения это вообще отдельная хвала данной модели - с одной стороны совершенно отсутствует боковая поддержка (не для спортивной езды), с другой - сидушки огромные, мягкие, спина не устает совершенно даже после длительных поездок.
По технической части: двигатель не гоночный, но весьма тяговит, при спокойной езде постоянно катишься на практически на холостых. Объем 3 литра, по одному валу на головку (мотор Vulcan V6), чугунный древний двигатель.
Подвеска очень мягкая, чем-то напоминает большие мерседесы - не пробивает на больших неровностях, легко идёт по трассе, в целом дорогу держит как утюг.
Учитывая стоимость этих автомобилей на вторичном рынке - Таурус это одно из лучших предложений по соотношению цены и качества.
Шикарная штатная музыкальная система.
Сложность с поиском и подбором запчастей. Выручает Drive2 с тематическими записями и бортжурналами, но даже в Москве всего несколько магазинов, которые занимаются запчастями для этой машины.
Если рассматриваете к покупке - будьте готовы тратить некоторое количество времени на подбор аналогов - в частности фильтра, свечи, катушка зажигания, ВВ провода подходят от многих Фордов/Мазд/Доджей-Крайслеров того периода, а вот детали ходовой у Тауруса свои. Ходовая - очень крепкая, но подобрать какие-либо детали, которые без переделок встают и подходят - непросто.
В 2023 году пара передних пружин в России стоит 21 000 рублей, что неадекватно для автомобиля стоимостью 300 рублей.
Кузов слабо обработан от коррозии, вследствие чего под пластиковыми фальш-порогами и на задних лонжеронах ожидайте дыр )))
Благо варится легко и в доступе есть неоригинальные ремкомплекты порогов, задних арок и пр.
Очень слабый головной свет (лечится диодами или тюнингом фар).
Как почти у всех американцев 00-х слабенькая электропроводка, не подходящая для нашего климата.
Автомобиль необычно спроектирован - некоторые простые работы требуют разбора половины машины.
Говоря о неисправностях, в первую очередь стоит заметить, что конструктивно Таурус 4-го поколения практически не отличается от 1,2 и 3. По сути каждая последующая модель это рестайлинг предыдущей. Подвеска, конструктив двигателей и АКПП, электросхема - во всех четырех поколениях очень похожа. Поломки обусловлены одной из двух причин - криворукость мастеров, которые не знакомы с американским автопромом, а также попытка Форда сэкономить от поколения к поколению. Яркий пример - на первом поколении Тауруса в салоне присутствовали дерево, хром, климат-контроль и подсветка зоны ног водителя и пассажира, в дверях стояли красные стояночные лампы. На 4 поколении ничего этого нет, хотя осталась часть проводки от этих опций.
У автомобиля есть три основных конструктивных недоработки из удешевления:
1. Крайне слабые пружины (которые ни от чего не подходят) имеют свойство лопаться
Лечится установкой новых пружин или пружин от предыдущих поколений
2. Летом от езды в пробках или в горной местности портится масло в АКПП из-за недостаточного охлаждения
Лечится установкой большого радиатора охлаждения
3. Лягушка стоп-сигналов (лечится заменой на лягушку нового образца)
Комфортный
Доступность запчастей
Замена радиатора, замена прокладки гбц

Сравнить Oldsmobile Alero и Ford Taurus с другими моделями

Ford Taurus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить форд таурус понтиак бонневиль олдсмобиль алеро
Сравнение Ford Taurus и Oldsmobile Alero по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Taurus или Oldsmobile Alero.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Taurus и Oldsmobile Alero в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром