Модификация | 1 поколение, 04.1998 - 04.2004, 2.2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 10.1999 - 10.2006, 3 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Купе | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2198 | 2986 |
Мощность | 140 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 203 (21) / 4000 | 250 (26) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 53 | 68 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | 413 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 10 |
Масса, кг | 1365 | 1500 |
Длина кузова | 4742 | 5019 |
Высота кузова | 1384 | 1410 |
Колесная база, мм | 2718 | 2756 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 127 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 10.7 |
Задние колеса | 215/60 R15 Отзывы о шинах 215/60 R15 Купить шины 215/60 R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Ford Taurus
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Oldsmobile Alero, все поколения приятный во всех отношениях автомобиль. места в салоне могло быть и побольше. помыл дроссель. Отличный автомобиль, не у многих он есть, не у всех он был, не у всех он будет. замена цепи ГРМ на 100000 км | Ford Taurus, 4 поколение, 10.1999 - 10.2006 В машине ощущается дух классических американских автомобилей, хотя внешне в потоке не очень выделяется. В то же время, их очень мало и есть некоторое чувство эксклюзивности. Коробка на руле (очень удобно), передний ряд разбирается в диванчик, с завода стоит три ремня безопасности. Салон очень просторный, печка - тёплая, кондиционер - холодильник (заправляется килограмм фриона), багажник просто огромный + складывается заднее сидение. Сидения это вообще отдельная хвала данной модели - с одной стороны совершенно отсутствует боковая поддержка (не для спортивной езды), с другой - сидушки огромные, мягкие, спина не устает совершенно даже после длительных поездок. По технической части: двигатель не гоночный, но весьма тяговит, при спокойной езде постоянно катишься на практически на холостых. Объем 3 литра, по одному валу на головку (мотор Vulcan V6), чугунный древний двигатель. Подвеска очень мягкая, чем-то напоминает большие мерседесы - не пробивает на больших неровностях, легко идёт по трассе, в целом дорогу держит как утюг. Учитывая стоимость этих автомобилей на вторичном рынке - Таурус это одно из лучших предложений по соотношению цены и качества. Шикарная штатная музыкальная система. Сложность с поиском и подбором запчастей. Выручает Drive2 с тематическими записями и бортжурналами, но даже в Москве всего несколько магазинов, которые занимаются запчастями для этой машины. Если рассматриваете к покупке - будьте готовы тратить некоторое количество времени на подбор аналогов - в частности фильтра, свечи, катушка зажигания, ВВ провода подходят от многих Фордов/Мазд/Доджей-Крайслеров того периода, а вот детали ходовой у Тауруса свои. Ходовая - очень крепкая, но подобрать какие-либо детали, которые без переделок встают и подходят - непросто. В 2023 году пара передних пружин в России стоит 21 000 рублей, что неадекватно для автомобиля стоимостью 300 рублей. Кузов слабо обработан от коррозии, вследствие чего под пластиковыми фальш-порогами и на задних лонжеронах ожидайте дыр ))) Благо варится легко и в доступе есть неоригинальные ремкомплекты порогов, задних арок и пр. Очень слабый головной свет (лечится диодами или тюнингом фар). Как почти у всех американцев 00-х слабенькая электропроводка, не подходящая для нашего климата. Автомобиль необычно спроектирован - некоторые простые работы требуют разбора половины машины. Говоря о неисправностях, в первую очередь стоит заметить, что конструктивно Таурус 4-го поколения практически не отличается от 1,2 и 3. По сути каждая последующая модель это рестайлинг предыдущей. Подвеска, конструктив двигателей и АКПП, электросхема - во всех четырех поколениях очень похожа. Поломки обусловлены одной из двух причин - криворукость мастеров, которые не знакомы с американским автопромом, а также попытка Форда сэкономить от поколения к поколению. Яркий пример - на первом поколении Тауруса в салоне присутствовали дерево, хром, климат-контроль и подсветка зоны ног водителя и пассажира, в дверях стояли красные стояночные лампы. На 4 поколении ничего этого нет, хотя осталась часть проводки от этих опций. У автомобиля есть три основных конструктивных недоработки из удешевления: 1. Крайне слабые пружины (которые ни от чего не подходят) имеют свойство лопаться Лечится установкой новых пружин или пружин от предыдущих поколений 2. Летом от езды в пробках или в горной местности портится масло в АКПП из-за недостаточного охлаждения Лечится установкой большого радиатора охлаждения 3. Лягушка стоп-сигналов (лечится заменой на лягушку нового образца) Комфортный Доступность запчастей Замена радиатора, замена прокладки гбц |