Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение С5 и Тигго 7

Что лучше Омода С5 или Чери Тигго 7

 
Модификация1 поколение, 11.2021 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 2 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
OMODA C5
Chery Tiggo 7
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины~ 2 679 900
Купить Омода С5
~ 1 279 900

Купить Чери Тигго 7
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
1971
Мощность
147 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 4000
180 (18) / 4000
Объем топливного бака, л52
57
Число дверей55
Объем багажника, л378
414
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
Масса, кг
1455
1507
Длина кузова44004432
Высота кузова15881670
Колесная база, мм26302650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190190
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.1
8.2
Задние колеса215/55 R18
Отзывы о шинах 215/55 R18
Купить шины 215/55 R18
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 7

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
OMODA C5, 1 поколение, 11.2021 - н.в.

Если честно, то плюсов не увидел абсолютно никаких. Взял тест драйв автомобиля Омода и не нашел ни одной причины, почему можно купить этот автомобиль.
При росте 184 см я довольно комфортно расположился на водительском сиденьи, но за собой я сесть уже не смог. При посадке в автомобиль я ударился головой об крышу, пришлось нагнуться чтобы залезть, но потом я нормально расположился (по высоте), но ноги уперлись в сиденье и максимум я бы смог проехать минут 30 в таком полусогнутом положении.
Настройки руля некомфортные, я люблю расположить руль как можно ниже, здесь же он слишком высоко для меня (ниже не опускается)
Багажник очень маленький, коляска туда врядли влезет, автомобиль не рассчитан для семьи с маленькими детьми, где нужно возить коляски велосипеды и прочее.
В целом я не понял этот автомобиль, не понял на кого он рассчитан, какая у него публика.
Пластик весь жесткий в салоне, даже торпедо, видно что экономили.
Цена 2.7 млн в максималке уже не удивляет, но тоже не особо располагает к покупке, считаю не стоит она этих денег.
-
Отличный автомобиль! Красивый, комфортабельный, отличная посадка, в меру жесткая подвеска и рулежка комфорт+
Высокий ценник
На 30000т км замена коробки
Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020

Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался.
Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам.
Надежный
Нет
Небыло
За 60000 менялась только камера заднего вида

Продажа OMODA C5 в Москве

Продажа Chery Tiggo 7 в России

Сравнить OMODA C5 и Chery Tiggo 7 с другими моделями

OMODA C5

Chery Tiggo 7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
омода с5 или тиго 7 про макс
Сравнение Chery Tiggo 7 и OMODA C5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Chery Tiggo 7 или OMODA C5.
Быстро и наглядно можно сравнить Chery Tiggo 7 и OMODA C5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром