Модификация | 1 поколение, 11.2021 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 2 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 679 900 ₽ Купить Омода С5 | ~ 1 279 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1971 |
Мощность | 147 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 180 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 378 | 414 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1455 | 1507 |
Длина кузова | 4400 | 4432 |
Высота кузова | 1588 | 1670 |
Колесная база, мм | 2630 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.2 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 7
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | OMODA C5, 1 поколение, 11.2021 - н.в. Если честно, то плюсов не увидел абсолютно никаких. Взял тест драйв автомобиля Омода и не нашел ни одной причины, почему можно купить этот автомобиль. При росте 184 см я довольно комфортно расположился на водительском сиденьи, но за собой я сесть уже не смог. При посадке в автомобиль я ударился головой об крышу, пришлось нагнуться чтобы залезть, но потом я нормально расположился (по высоте), но ноги уперлись в сиденье и максимум я бы смог проехать минут 30 в таком полусогнутом положении. Настройки руля некомфортные, я люблю расположить руль как можно ниже, здесь же он слишком высоко для меня (ниже не опускается) Багажник очень маленький, коляска туда врядли влезет, автомобиль не рассчитан для семьи с маленькими детьми, где нужно возить коляски велосипеды и прочее. В целом я не понял этот автомобиль, не понял на кого он рассчитан, какая у него публика. Пластик весь жесткий в салоне, даже торпедо, видно что экономили. Цена 2.7 млн в максималке уже не удивляет, но тоже не особо располагает к покупке, считаю не стоит она этих денег. - Отличный автомобиль! Красивый, комфортабельный, отличная посадка, в меру жесткая подвеска и рулежка комфорт+ Высокий ценник На 30000т км замена коробки | Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020 Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался. Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь. При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам. Надежный Нет Небыло За 60000 менялась только камера заднего вида |