Модификация | 1 поколение, 11.2021 - н.в., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 139 900 ₽ Купить Омода С5 | ~ 2 299 000 ₽ Купить Хавал Ф7 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1499 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 275 (28) / 3800 | 280 (29) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 378 | 723 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | — |
Масса, кг | 1610 | 1620 |
Длина кузова | 4400 | 4691 |
Высота кузова | 1588 | 1690 |
Колесная база, мм | 2630 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 8.2 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval F7
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 321 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | OMODA C5, 1 поколение, 11.2021 - н.в. Если честно, то плюсов не увидел абсолютно никаких. Взял тест драйв автомобиля Омода и не нашел ни одной причины, почему можно купить этот автомобиль. При росте 184 см я довольно комфортно расположился на водительском сиденьи, но за собой я сесть уже не смог. При посадке в автомобиль я ударился головой об крышу, пришлось нагнуться чтобы залезть, но потом я нормально расположился (по высоте), но ноги уперлись в сиденье и максимум я бы смог проехать минут 30 в таком полусогнутом положении. Настройки руля некомфортные, я люблю расположить руль как можно ниже, здесь же он слишком высоко для меня (ниже не опускается) Багажник очень маленький, коляска туда врядли влезет, автомобиль не рассчитан для семьи с маленькими детьми, где нужно возить коляски велосипеды и прочее. В целом я не понял этот автомобиль, не понял на кого он рассчитан, какая у него публика. Пластик весь жесткий в салоне, даже торпедо, видно что экономили. Цена 2.7 млн в максималке уже не удивляет, но тоже не особо располагает к покупке, считаю не стоит она этих денег. - Красивая, надежная, мощная. Хороший полный привод, компактная и юркая. Как городской автомобиль - идеально Недостатков пока не нашел. Ни разу не подводила, проблем не было Отличный автомобиль! Красивый, комфортабельный, отличная посадка, в меру жесткая подвеска и рулежка комфорт+ Высокий ценник | Haval F7, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - н.в. Владею 1.5 года. После командировок заново привыкаю... очень большой, как на камазе))). Расход 8л на стандарте. 4вд нормально гребет, главное газ не отпускать.... она сама все сделает. Панарамная крыша летом огонь. Зимой -43 заводиться с пульта. Семья довольна. Всё работает. ))) Пробег 21 тыс. Меняю масло и езжу в свое удовольствие. Надежный Нет Нет Корма сзади выглядит отлично – тут вопросов нет (колёса только немного узковаты)! Солидная задняя часть, с маленькими фонарями стоп-сигналов. Спереди смотрится неоднозначно. Сидеть комфортно, здесь вопросов нет. Подлокотник, сиденье, руль – всё на месте. Планшет, панель приборов работают отлично! Не глючили даже в сильный мороз. Все системы также работают без проблем. Телефон законнектил через блютуз – разговаривать удобно. Мотор на 190 сил хорош! Обгоны не вызывают никаких проблем. Надавил педаль – и пошёл подхват. Робот не дёргает - плавный! Рулится хорошо. Салон прогревается быстро – куча настроек и раздельный климат делают своё дело. На ходу машина комфортная, мелкие неровности проходит хорошо. Звукоизоляция достойная – слышно и музыку и разговаривать можно в пол голоса.(допы ставил) Высокая посадка – это тоже большой плюс, особенно в снегопады и по колеям. Камера заднего вида и датчики парковки очень выручают. Фары яркие, светят на ура. Багажник для такой машины маловат. Нормальный аппарат со странностями! Двери. Вот тут меня ждал главный шок. Пока было тепло – всё было неплохо. Да, приходилось сильнее захлопывать двери, и моя жена никак не могла привыкнуть. Но, наступили морозы! И это просто жесть! Чтобы закрыть дверь приходилось вкалачивать её. Причём, когда морозы перевалили за 20 градусов, дверями приходилось лупить со страшной силой! Доходило до бешенства – не закрывается и всё!!! Смазал, отрегулировал скобы. Стало лучше. Не отключается автоматическая блокировка дверей - надо каждый раз помнить про это, когда надо впустить жену и сына! Кнопка запуска двигателя – вещь прикольная. Но, с первого раза на холодном моторе запускается не всегда. Логику я так и не понял: нажимаешь её – и включается подсветка приборов. Жмёшь второй раз и вуаля - завёлся. Символы на ключе, который лежит в кармане, уже начали стираться (5000 км пробега). Часы отстают безбожно – в неделю на две-три минуты! Спойлер на двери багажника вещь красивая, но зимой под ним постоянно скапливается снег. На холодную колодки пищат. После пары-тройки торможений проходит. Замок ремня при отстёгивании бьется со звоном о жёсткий пластик. Дорогой! Пока нет |