Сравнение С5 и М6

Что лучше Омода С5 или Хавейл М6

 
Модификация1 поколение, 11.2021 - 05.2025, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 01.2021 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
OMODA C5
Haval M6
Страна сборкиКитайКитай, Россия
Средняя цена новой машины~ 2 679 900
Купить Омода С5
~ 2 179 000

Купить Хавейл М6
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1497
Мощность
147 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 4000
202 (21) / 4400
Объем топливного бака, л52
55
Число дверей55
Объем багажника, л378
808
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
12.9
Масса, кг
1455
1535
Длина кузова44004664
Высота кузова15881729
Колесная база, мм26302680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
170
Расход топлива, л/100 км
7.1
8.2
Задние колеса215/55 R18
Отзывы о шинах 215/55 R18
Купить шины 215/55 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

OMODA C5

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 330 мнений реальных владельцев. Подробнее

Haval M6

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 157 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
OMODA C5, 1 поколение, 11.2021 - 05.2025

1,5 вариатор передний пробег 29000 маневренная, шустрое авто.
Нет.
Нет
Расход
Объем багажника
Нет
Красивый вид, просторный и комфортный салон. Много функций. Современные помощники. Проходимый. Маленький расход топлива.
Мало места в багажнике.
Поломок не было.
Haval M6, 2 поколение, 01.2021 - н.в.

Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги.
Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом.
Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так.
У этой машины всеидеально
Минусов нет вообще
За полтора года эксплуатации ни разу не ремонтировал, единственное только менял предохранитель от прикуривателя
Посадка, объем багажника
Нажал на педаль газа через сек 3 только начинает разгонятся, двери иногда приходится закрывать по несколько раз , не всегда с 1 раза захлопываются. При открытых стёклах когда закрываешь двери такое чувства как будто стекла вообще не закреплены, трясутся сильно, дверные ручки наружнии тоже какие то хрупкие, как будто вот вот и отвалится. Нехватке многих ништячков типа открывания багажника с салона ,но за такую цену думаю и что в ней есть тоже хорошо. Так в целом. Машина нравится
30000пробег замена масла, колодки , подтягивал немного ремень на генератор, свистел

Продажа OMODA C5 в Москве

Продажа Haval M6 в Москве

Сравнить OMODA C5 и Haval M6 с другими моделями

OMODA C5

Haval M6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хавал м6 или омода с5
Сравнение OMODA C5 и Haval M6 по ряду параметров позволит понять, что лучше OMODA C5 или Haval M6.
Быстро и наглядно можно сравнить OMODA C5 и Haval M6 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром