Модификация | 1 поколение, 11.2021 - 05.2025, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2021 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 679 900 ₽ Купить Омода С5 | ~ 2 179 000 ₽ Купить Хавейл М6 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1497 |
Мощность | 147 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 202 (21) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 378 | 808 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 12.9 |
Масса, кг | 1455 | 1535 |
Длина кузова | 4400 | 4664 |
Высота кузова | 1588 | 1729 |
Колесная база, мм | 2630 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.2 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
OMODA C5
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 330 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval M6
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 157 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | OMODA C5, 1 поколение, 11.2021 - 05.2025 1,5 вариатор передний пробег 29000 маневренная, шустрое авто. Нет. Нет Расход Объем багажника Нет Красивый вид, просторный и комфортный салон. Много функций. Современные помощники. Проходимый. Маленький расход топлива. Мало места в багажнике. Поломок не было. | Haval M6, 2 поколение, 01.2021 - н.в. Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги. Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом. Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так. У этой машины всеидеально Минусов нет вообще За полтора года эксплуатации ни разу не ремонтировал, единственное только менял предохранитель от прикуривателя Посадка, объем багажника Нажал на педаль газа через сек 3 только начинает разгонятся, двери иногда приходится закрывать по несколько раз , не всегда с 1 раза захлопываются. При открытых стёклах когда закрываешь двери такое чувства как будто стекла вообще не закреплены, трясутся сильно, дверные ручки наружнии тоже какие то хрупкие, как будто вот вот и отвалится. Нехватке многих ништячков типа открывания багажника с салона ,но за такую цену думаю и что в ней есть тоже хорошо. Так в целом. Машина нравится 30000пробег замена масла, колодки , подтягивал немного ремень на генератор, свистел |