Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Астра и А3

Что лучше Опель Астра или Ауди А3

 

Opel Astra

Audi A3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2012 - 03.2016, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия, Польша Германия
Средняя цена новой машины ~ 763 900 q
Купить Опель Астра

Купить Ауди А3
Цена на вторичном рынке
~ 480 000 q

Купить Опель Астра
~ 760 000 q
Купить Ауди А3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1364
1395
Мощность
140 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4900
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
56
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 370
380
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
9.2
Масса, кг 1350
1280
Длина кузова 4419 4293
Высота кузова 1510 1421
Колесная база, мм 2658 2636
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
140
Расход топлива, л/100 км 6.9
5.3
Задние колеса 225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11775 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi A3

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1184 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012

Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Комфортный в своём классе
Расход
Катушка зажигания
Дизайн, динамика.
Слишком замудрёная эл.часть авто.
Только расходники.
Audi A3, 3 поколение, 03.2012 - 03.2016

Харизматичная внешность
Отличная управляемость
Хорошая шумоизоляция
Замечательная аудиосистема
Крепкая подвеска
Экономичный двигатель
Коробка S-tronic (DSG-7)
Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован".
При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления.
Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением.
Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега.
При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене.

Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс.
замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду).
Экономичность
Все понравилось
Регулярная замена масла и все
Внешний вид, динамика, расход

Продажа Opel Astra в Москве

Продажа Audi A3 в Москве

Сравнить Opel Astra и Audi A3 с другими моделями

Opel Astra

Audi A3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter