Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Астра и С5

Что лучше Опель Астра или Ситроен С5

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 08.2008 - 10.2017, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Opel Astra
Citroen C5
Страна сборкиРоссия, Польша, ГерманияФранция
Цена на вторичном рынке
~ 590 000

Купить Опель Астра
~ 700 000
Купить Ситроен С5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
РКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность115 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 4000
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л52
71
Число дверей4
5
Объем багажника, л490
533
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.7
12.9
Масса, кг
1306
1573
Длина кузова45874829
Высота кузова14471495
Колесная база, мм27032815
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км6.46.4
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
225/60 R16
Отзывы о шинах 225/60 R16
Купить шины 225/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4831 мнения реальных владельцев. Подробнее

Citroen C5

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 610 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
Надежность
Нет
Отлично
Дорогие запчасти, проблема со ступичными подшипниками и с фазорегуляторами
Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 10.2017

Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
Авто не сравнить ни с каким другим. Это бомба. Немцы за такой класс по крайней мере в два раза дороже. Самое главное выбрать нормальный вариант, т.е. не ЕР6 и без пневматики. Самый лучший вариант это 1.8-2.0 л. атмосферник. С этими моторами ничего не сравнится. Никаких проблем. По электрике тоже всё отлично кто бы что не говорил за французский авто. За пятнадцать лет ни разу не подвела. Так что выбирайте с умом.
Из минусов можно только указать количество сайлентблоков. Их в общей сумме 42 штуки. Но это не значит что их надо все менять.
В основном иногда по ходовой части. Замена сайлентов, стойки стаба. Кстати передние амортизаторы до сих пор родные. Ни потёков, ни стуков. Пробег 310000 км. Вот и думайте.
.
Кузов, техника, комфорт
Не нашел

Продажа Opel Astra в Москве

Продажа Citroen C5 в России

Сравнить Opel Astra и Citroen C5 с другими моделями

Opel Astra

Citroen C5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить ситроен с5 и опель астра
Сравнение Citroen C5 и Opel Astra по ряду параметров позволит понять, что лучше Citroen C5 или Opel Astra.
Быстро и наглядно можно сравнить Citroen C5 и Opel Astra в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром