Модификация | 4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2009 - 05.2011, 2 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша | США |
Средняя цена новой машины | ~ 763 900 ₽ Купить Опель Астра | — Купить Додж Калибер |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Опель Астра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4900 | 190 (19) / 5100 |
Объем топливного бака, л | 56 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 370 | 525 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 9.6 |
Масса, кг | 1350 | 1360 |
Длина кузова | 4419 | 4414 |
Высота кузова | 1510 | 1534 |
Колесная база, мм | 2658 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.4 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3888 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Caliber
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1085 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012 привет всем. С 2006 года езжу на "АСТРЕ". Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например "корола" 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов. Всем удачных покупок ! Технически в идеальном состоянии Нет Качество | Dodge Caliber, 1 поколение, рестайлинг, 08.2009 - 05.2011 1. Неубиваемый вообще. Отъездил без поломок почти 4 года и еще столько же думаю отъездить. Альтернативы для России нет в плане надежности и неприхотливости. 2. Подвеска. Самая лучшая из того, на чем ездил. Такая же неубиваемая как авто в целом. 3. Шумка. Некоторые грешат что она недостаточна. Поменяйте резину. На хорошей дороге и при хорошей резине в салоне тишина, даже двигателя почти не слышно. 4. Музыка. Такого качества музыка разьве что на представительских машинах. 5. Крепость кузова. Он как танк, спасет если что. 4 подушки в минимальной комплектации, 6-8 в более крутых. 6. Неугоняемый. 1. Минусов для себя не нашел. Ну если сильно напрячься, то пластик салона, он на всех американцах жесткий. Зато не воняет в жару и не отравляет легкие в отличии от мягких пластиков. Поломок не было никаких. Положенные заезды на сервис через 12 тыс. км на гарантии. После гарантии также только масло и фильтры менял. Каких-либо доливов в промежутках не требует. надежный не обнаружил только плановые ТО Относительно недорогой автомобиль , высокий клиренс, не стандартная анешность Подвеска и электрика требуют внимания Серьезного ничего не было, за 170000 перебрана подвеска полностью. Всё остальное расходники |