Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Астра и Фьюжн

Что лучше Опель Астра или Форд Фьюжн

 

Opel Astra

Ford Fusion

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия, Польша, Германия Германия
Средняя цена новой машины
Купить Опель Астра
~ 586 700 q
Купить Форд Фьюжн
Цена на вторичном рынке ~ 300 000 q
Купить Опель Астра
~ 280 000 q

Купить Форд Фьюжн
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
115 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4000
146 (15) / 4000
Объем топливного бака, л
52
45
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
490
337
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
11.1
Масса, кг 1306
1164
Длина кузова 4587 4013
Высота кузова 1447 1512
Колесная база, мм 2703 2486
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
180
Расход топлива, л/100 км 6.6 6.6
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12821 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ford Fusion

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3040 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
Датчик лямды из за плохого бензина. Датчик уровня охлаждающей жидкости. Больше проблем небыло.
Красивый, динамичный
Тем что это Опель
Много челт
Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.
Надёжная, простая, удобный салон
Недешевые запчасти
Слабая рулевая рейка
рабочая лошадка! оцинкованный кузов, экономичный, надежный
рейка и гидрач слабы и не надежны
рейка и гидрач

Продажа Opel Astra в Москве

Продажа Ford Fusion в Москве

Сравнить Opel Astra и Ford Fusion с другими моделями

Opel Astra

Ford Fusion

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter