Модификация | 4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 8 поколение, рестайлинг, 02.2008 - 08.2011, 1.3 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 763 900 ₽ Купить Опель Астра | — Купить Хонда Цивик |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 750 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1339 |
Мощность | 140 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4900 | 123 (13) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 56 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 370 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 12.1 |
Масса, кг | 1350 | 1295 |
Длина кузова | 4419 | 4520 |
Высота кузова | 1510 | 1450 |
Колесная база, мм | 2658 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 174 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | — |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3887 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11906 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012 привет всем. С 2006 года езжу на "АСТРЕ". Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например "корола" 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов. Всем удачных покупок ! Качество Динамика, плавность хода, качество материалов Стоимость запчастей Турбина, ходовая, система квг, цепь | Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 02.2008 - 08.2011 Внешний вид, управляемость. Жесткая подвеска именно плюс (один из параметров, по которым выбирал). Не укачивает семью. И подвеска не убилась пока что на средних ямах, которых после зимы предостаточно. Торпеда, панель приборов очень нравятся. Разгон хороший для двигла 1.8. Масло не жрет совсем. Расходу завидуют все коллеги (средний 7.2 на 20000 по борт.компу). Рекорд расхода по трассе - 20 минут езды 85 км/ч расход 5.3л/100км. Штатный звук отличный - закатывайте на болванки качественные mp3 (от 256 kbps и выше) и наслаждайтесь. Хорошо срабатывает система курсовой стабилизации. Ближний свет неяркий. Очень сложно настроить удобно водительское сиденье для авто с МКПП. Про дорожный просвет скажу так: зачем его вписывают в минус? Когда покупали, думали, что он 180 мм, а выяснилось, что 145??? Я знал, что брал, для меня это новостью не стало, приходится быть внимательнее на дороге. Страховка вышла 9% при стаже 1.5 года. +- решайте сами. Проехал мало 20000 км. Еще ничего не ломалось. Очень динамичный(наказывать можно 90% потока) и очень управляемый - дорогу держит моё почтение, это особенно заметно по трассе(при скорости 150-160 вообще не перестаёт отлично рулиться👍)! Вроде надежный(купил недавно). Металл реально прочный у него, то есть безопасность на месте, особенно в комлектации elegance или executive, потому что 6 подушек). Более-менее экономичный, если учитывать его динамику! Подвеска не сказать что супер жёсткая, нам с семьёй нормально. Шумку бы добавить и свет фар поменять на диодные линзы. Пока ничего. Одни плюсы Низкий клиренс |