Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, 01.2011 - 12.2013, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша, Германия | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 1 170 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1497 |
Мощность | 115 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | 172 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 52 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 490 | 303 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 11.9 |
Масса, кг | 1306 | 1294 |
Длина кузова | 4587 | 4503 |
Высота кузова | 1447 | 1430 |
Колесная база, мм | 2703 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4832 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 452 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011 Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции). Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000 в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала Потрескалась обивка сиденья водителя На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода Экономичный Нет Тросик МКПП Шикарный, комфортабельный автомобиль, лучшая моя машинка | Honda Civic, 9 поколение, 01.2011 - 12.2013 красивый машин, быстро ездит, хорошая коробка, внутри материалы и интерьер очень хороши, организация приборов на отлично, на дороге оборачиваются, а на светофорах частенько стучат в окно с разными вопросами, отличный расход по трассе - 6.5 л - длинная 5-я передача позволяет ехать 150 км\ч при оборотах около 2700 накатал 3000 км - и самый главный минус - это жутко неудобное водительское сиденье, за 3 мес я так и не смог подобрать положение, при котором спина бы не болела - проблема на столько острая, что хоть сидения меняй, второй минус - непривычно очень низкий проем входа в машину (в предыдущее авто свое влазил нормально, в этом уже головой краску над дверью оббил) Низкий, больше минусов нет Не было. Только плановое ТО Все которые есть) Трудность в поиске кузовных запчастей Ничего, абсолютно |