Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2007 - 02.2010, 1.4 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша, Германия | Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 640 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Открытый кузов | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1396 |
Мощность | 140 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 137 (14) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 53 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 12.6 |
Масса, кг | 1495 | 1268 |
Длина кузова | 4476 | 4245 |
Высота кузова | 1411 | 1480 |
Колесная база, мм | 2614 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4890 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010 Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции). Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000 в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала Потрескалась обивка сиденья водителя На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода Очень экономичный Крепкость Мотор | Hyundai i30, 1 поколение, 03.2007 - 02.2010 1. Теплый салон 2. Хорошая управляемость 3. Относительно удобная посадка водителя 4. Хороший свет 1. Низкие обвесы 2. Очень жесткая подвеска 3. Пластик в салоне хотя и мягкий, но "сверчки" то появляются, то пропадают 4. Качество сборки оставляет желать лучшего (местами торчит уплотнитель задней и передней панели) 5. Сиденья второго ряда жесткие, что не комфортно на разбитой дороге, пассажиры подпрыгивают 6. Шумоизолязия отвратительная 7. Очень короткие передачи, при скорости 60-70км/ч приходится включать 5-ю передачу 8. При скорости в 120км/ч обороты двигателя достигают 4000, что очень напрягает т.к. шум от двигателя в салоне приличный 9. И т.д. 1. Пробег 100км - появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать 2. Пробег 4000км - появились шелчки в рулевом при поворотах руля 3. Пробег 4500км - обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю 4. Пробег 6000км - появились стукающие звуки в подвеске Компактная Нет Нет Компактный, легкий в управлении Клиренс, подвеска жестковата |