Модификация | 4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша | |
Средняя цена новой машины | ~ 763 900 ₽ Купить Опель Астра | ~ 664 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 900 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1598 |
Мощность | 140 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4900 | 145 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 56 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 370 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 12.2 |
Масса, кг | 1350 | 1270 |
Длина кузова | 4419 | 4460 |
Высота кузова | 1510 | 1470 |
Колесная база, мм | 2658 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.4 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3885 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012 привет всем. С 2006 года езжу на "АСТРЕ". Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например "корола" 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов. Всем удачных покупок ! Качество Динамика, плавность хода, качество материалов Стоимость запчастей Турбина, ходовая, система квг, цепь | Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013 Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных! В меру жесткий и низкий как все знают! Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем. Двигатель, салон Подвеска, ходовая Маневренность, надежность, недорогое ТО Проходимость (зимой машина словно неустойчива), высокий расход топлива ( средний расход за 3 года владения 10,5 пробки+немного трассы), очень нежное ЛКП Ремень грм (на пробеге 90тыс), шланг гидроусилителя (105 тыс км), шаровая, сайленблоки, тормозные колодки и диски, и бесконечные окрасы бампера. |