Сравнение Астра и Мазда 6

Что лучше Опель Астра или Мазда Мазда 6

 

Opel Astra

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия, Польша, Германия Япония
Средняя цена новой машины
Купить Опель Астра
~ 926 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Цена на вторичном рынке
~ 320 000 q

Купить Опель Астра
~ 640 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Открытый кузов
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
1999
Мощность
200 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
262 (27) / 4200
183 (19) / 4000
Объем топливного бака, л 52
64
Число дверей 3
4
Объем багажника, л 340
519
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
10.3
Масса, кг 1495
1370
Длина кузова 4476 4755
Высота кузова 1411 1440
Колесная база, мм 2614 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
165
Расход топлива, л/100 км 9.5
7
Задние колеса 225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
215/50R17
Отзывы о шинах 215/50R17
Купить шины 215/50R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10118 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9417 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
пуля,для города кайф.Трассу держит уверено ,не рыскает.Комфортно.
двигатель,трудоемкий и дорогой в обслуживании.Лампы менять - камасутра.
термостат,концевеки задней двери,прокладки теплообменника,передние пружины слабы-лопаются,шестеренки фазорегулятора,жрет масло,глючит электрику,лопнули провода в разьемах двери,тупит иза эл.педали газа,эл.механические клапана- это жесть, со своими сетками.Если есть желание вваливать по 10-20т.руб. в месяц берите.Руки оторвать кто придумал теплообменник на двигателе 1.8.Ремонт и запчасти не из дешевых.Опыт владения 2 года,50тыс.км.Если денег не жалеть-идеальный авто,только двс1.6 на цепи.
Отлично держит дорогу, даже на больших скоростях, двигатель за 200т кмни разу не подвел
Робот не любит агрессии, спокойно разогнался и спокойно летишь
В салоне нет подстаканников, бардачек маленький,
Сгорели щётки изитроника на 80т км, подшипник вторичного вала КПП рачсыпался на 150т км, замена сцепления каждые 30-40т км, подшипник ступицы задний запел на 30т км
Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012

Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина.
ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого.
Цена-качество
Шумоизоляция
подвеска хорошая ,это и дает машине по трассе уверенно ехать,да и сама мазда я думаю красивая, сборка япония именно эти года, и комплектация салона богатая.
нет
нет

Продажа Opel Astra

Продажа Mazda Mazda6

Сравнить Opel Astra и Mazda Mazda6 с другими моделями

Opel Astra

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter