Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша, Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Опель Астра | ~ 926 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 1 010 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Открытый кузов | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1999 |
Мощность | 200 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 262 (27) / 4200 | 183 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 64 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 340 | 519 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 10.3 |
Масса, кг | 1495 | 1370 |
Длина кузова | 4476 | 4755 |
Высота кузова | 1411 | 1440 |
Колесная база, мм | 2614 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 7 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 215/50R17 Отзывы о шинах 215/50R17 Купить шины 215/50R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4832 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5030 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010 Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции). Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000 в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала Потрескалась обивка сиденья водителя На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода Надежность Нет Отлично Дорогие запчасти, проблема со ступичными подшипниками и с фазорегуляторами | Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012 Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина. ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого. Теплый и безотказный авто в морозы Надежный |