Сравнение Астра и Мазда 6

Что лучше Опель Астра или Мазда Мазда 6

 

Opel Astra

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия, Польша, Германия Япония
Средняя цена новой машины
Купить Опель Астра
~ 926 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Цена на вторичном рынке
~ 330 000 q

Купить Опель Астра
~ 630 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Открытый кузов
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Турбина Нет
Объем двигателя, куб.см 1998
1999
Мощность
200 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
262 (27) / 4200
183 (19) / 4000
Объем топливного бака, л 56
64
Число дверей 3
4
Объем багажника, л 340
519
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
10.3
Масса, кг 1495
1370
Длина кузова 4476 4755
Высота кузова 1411 1440
Колесная база, мм 2614 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
165
Расход топлива, л/100 км 9.5
7
Размер шин 225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
215/50R17
Отзывы о шинах 215/50R17
Купить шины 215/50R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9303 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8706 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
Пробег 180т. Км., я один хозяин, ниразу небыло проблем с ним! Расход город 9-11л.-100км, подвеска мягкая и живучая! Масло от замены до замены, акпп безпроблемная! Реально хорошая машина!
Нету вообще
Небыло
хорошая динамика, низкий расход, большой вместительный салон
GM
Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012

Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина.
ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого.
Дизайн актуален до сих пор, запчасти по цене в пределах разумного. Есть много аналогов. Ходовая часть мне нравится, в меру жесткая, но не мягкая. Управляемость отличная. На этом автомобиле хочется постоянно ехать и это даже спустя год эксплуатации. Шумоизоляция я считаю, что есть. Хотя с чем сравнивать.
Двигатель цепь меняют далеко за 200 тыс.км.
АКПП простая 5 ступенчатая. но с ней есть нюанс.
В общем автомобиль радовал не смотря на некоторые минусы.
- Расход масла
- Толчек АКПП с 1 на 2 передачу. Решение проблемы недорогое. Много информации на форумах.
- Лакокрасочное покрытие слабое
- Местами стирается обшивка руля до 100 тыс.км.
Ступичный подшипник передний правый. Оригинал 2000 р. Пробег 90 тыс.км.
Диски тормозные передние. 8000 р. оригинал.
Пробег 86 тыс.км.
Колодки перед ATE 4200 р.комплект.
Колодки зад Sangsin 1400 р. Пробег 86 тыс.км.
Прокладка клапанной крышки 890 р. оригинал.
Рулевой наконечник левый TRW 1000 р.
Надежность
Динамика
Нет

Сравнить Opel Astra и Mazda Mazda6 с другими моделями

Opel Astra

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter