Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Астра и Караван

Что лучше Опель Астра или Ниссан Караван

 
Opel Astra
Nissan Caravan
Модификация4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.6 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Opel Astra
Nissan Caravan
Страна сборкиРоссия, Польша
Средняя цена новой машины~ 878 900
Объявления о продаже новых Опель Астра

Объявления о продаже новых Ниссан Караван
Цена на вторичном рынке~ 510 000
Объявления о продаже б/у Опель Астра
~ 440 000

Объявления о продаже б/у Ниссан Караван
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1598
1998
Мощность
180 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
230 (23) / 5400
178 (18) / 4400
Объем топливного бака, л56
65
Число дверей55
Объем багажника, л370
Время разгона 0-100 км/ч, с9
Масса, кг
1373
1740
Длина кузова44194695
Высота кузова15101990
Колесная база, мм26582415
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
195
Расход топлива, л/100 км
7.5
10.2
Задние колеса225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
185/75R15 106/104LLT
Отзывы о шинах 185/75R15 106/104LLT
Купить шины 185/75R15 106/104LLT
Число мест
5 мест
3 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13776 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Caravan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.6
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 787 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012

привет всем. С 2006 года езжу на "АСТРЕ". Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например "корола" 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов.
Всем удачных покупок !
Красивая
Болезнь это термостат
Аккуратный и комфортный автомобиль для езды по городу.
Внешне выглядит достойно. В салоне достаточно просторно. Расход топлива приемлемый.
На обгон по трассе идёт тяжеловато.
Широкие передние стойки крыши, закрывающие обзор. Дороговизна обслуживания.
Посмотреть ещё 852 мнения
Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012

Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно
Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель
склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД
трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста
слабые ступичные подшипники
дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов
отсутствуют штатные часы на панели приборов
перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц!
не хватает штатного третьего ряда сидений
вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна)
вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД)
рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил.
по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю.
Компрессор кондиционера
Вместимость
Поиск запчастей
Рулевую рейку
Посмотреть ещё 92 мнения

Продажа Opel Astra в Москве

Продажа Nissan Caravan в России

Сравнить Opel Astra и Nissan Caravan с другими моделями

Opel Astra

Nissan Caravan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter