Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Астра и Караван

Что лучше Опель Астра или Ниссан Караван

 

Opel Astra

Nissan Caravan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия, Польша, Германия
Цена на вторичном рынке
~ 320 000 q

Купить Опель Астра
~ 370 000 q
Купить Ниссан Караван
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Открытый кузов
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1796
1998
Мощность
140 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3800
178 (18) / 4400
Объем топливного бака, л 52
65
Число дверей 3
4
Объем багажника, л 340
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг
1495
1650
Длина кузова 4476 4695
Высота кузова 1411 1990
Колесная база, мм 2614 2415
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
195
Расход топлива, л/100 км
8
10.2
Задние колеса 225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
195/80R15 107/105LLT
Отзывы о шинах 195/80R15 107/105LLT
Купить шины 195/80R15 107/105LLT
Число мест
5 мест
3 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12608 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Caravan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.5
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 744 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
Надежность красота
Комфортный надёжный повседневный автомоюиль
Нет
Нет
Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012

Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно
Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель
склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД
трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста
слабые ступичные подшипники
дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов
отсутствуют штатные часы на панели приборов
перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц!
не хватает штатного третьего ряда сидений
вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна)
вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД)
рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил.
по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю.
Маленький расход
Дизель
Многое
Экономичный
нету
Передний ступичный

Продажа Opel Astra в Москве

Продажа Nissan Caravan в России

Сравнить Opel Astra и Nissan Caravan с другими моделями

Opel Astra

Nissan Caravan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter