Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Астра и Караван

Что лучше Опель Астра или Ниссан Караван

 

Opel Astra

Nissan Caravan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия, Польша
Средняя цена новой машины ~ 763 900 q
Купить Опель Астра

Купить Ниссан Караван
Цена на вторичном рынке ~ 480 000 q
Купить Опель Астра
~ 370 000 q

Купить Ниссан Караван
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1364
1998
Мощность
140 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4900
178 (18) / 4400
Объем топливного бака, л 56
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 370
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Масса, кг
1350
1740
Длина кузова 4419 4695
Высота кузова 1510 1990
Колесная база, мм 2658 2415
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
195
Расход топлива, л/100 км
6.9
10.2
Задние колеса 225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
185/75R15 106/104LLT
Отзывы о шинах 185/75R15 106/104LLT
Купить шины 185/75R15 106/104LLT
Число мест
5 мест
3 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11766 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Caravan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.5
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 705 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012

Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Комфорт , динамика
нашел за 7 лет только одно менять чаще свечи зажигания , модуль зажигания
Авто сделано для людей. Продумано все.
Их нет. Минус в том, что в Новосибирске все привыкли к японским прулям
Болячки: подогрев сиденья водителя тупит, замена 2-х термостатов, на 50000 и 100000. Остальное все по регламенту
Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012

Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно
Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель
склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД
трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста
слабые ступичные подшипники
дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов
отсутствуют штатные часы на панели приборов
перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц!
не хватает штатного третьего ряда сидений
вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна)
вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД)
рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил.
по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю.
Японское качество умноженое на грузовое исполнение.Хорошая проходимость по грязи и снегу.Высокая посадка и чуствуется мощь дизеля.Огромный салон.Очень хорош для перевозок и автотуризма.
Фильтр требует качественной солярки.Не скоростной.Долго прогревается салон.
Поломок за три года не случалось.
Проходимый, трудяга.
Рулевая рейка, кнопка ВД. За два года.

Продажа Opel Astra в Москве

Продажа Nissan Caravan в России

Сравнить Opel Astra и Nissan Caravan с другими моделями

Opel Astra

Nissan Caravan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter