Сравнение Астра и Тиида

Что лучше Опель Астра или Ниссан Тиида

 

Opel Astra

Nissan Tiida

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия, Польша, Германия
Цена на вторичном рынке
~ 310 000 q

Купить Опель Астра
~ 420 000 q
Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Открытый кузов
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1498
Мощность
200 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
262 (27) / 4200
148 (15) / 4400
Объем топливного бака, л
52
45
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 340
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Масса, кг 1495
1110
Длина кузова 4476 4250
Высота кузова 1411 1535
Колесная база, мм 2614 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км 9.5
6
Задние колеса 225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9832 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tiida

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5747 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
Классный автомобиль, продавали бы сейчас новые в автосалоне, то взял бы не задумываясь.
не нашел
менял помпу, остальное все в процессе, по мере надобности, все таки 140 немецких лошадок работают на все 100%
Качественный пластик. не скрипит и не трещит во время мороза, бодрый мотор, удобные кресла, экономичен на трассе
Очень дорогие детали, и очень сложно найти
Полетела помпа, при пробеге 256 000 загнуло клапана, замена 16 клапанов, ГБЦ, ГРМ, и всех дополнительных расходников
Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012

Расход маленький. В Городе около 9ти литров выходит...
Ниссановские Двигателя не убиваемые!!!
АКПП обычный 4ёх ступ. -надёжный проверенный.
Не возможно ездить за городом!!!!! Постоянно рыскает по колее, затягивается под встречные фуры, при малейшем ветре, приходится ловить!
Проверил подвеску, всё в идеале! Просто особенность конструкции "чисто город".
Например в задней подвеске, нет "поперечены", и машина спокойно может раскачиваться горизонтально(вилять задом).
В итоге из-за этого и продал((
Т.к да же до дачи доехать(30км), уставал так, как буд-то километров 400проехал((
Попробовал съездить в Красноярск, устал как чёрт. Тяги у ДВС за глаза, а ехать больше 90 страшно, реально опастно! В итоге все обгоняют, а ты плетёшься...
Мало ездил, т.к за городом опастно ездить на ней!
Хорошей мотор (за 4 года ни разу не подводил ) отличный салон (AXIS комплектация ионизатор кожаный салон аудио система и много интересного). Дешёвые расходные запчасти крепкая ходовая и трансмиссионная часть. большой салон и багажник.
Электрика
Проблемы с Табло приборов (подсветка) кнопки иногда не срабатывают (окисление контактов)
Надёжный автомобиль. За 5 лет и 110 тысяч пробега менял только масла, фильтра, колодки и 1 раз свечи. После 110 тысяч заменил переднюю ходовку. Задняя в норме и после 130 тыс.
Очень просторный салон как спереди, так и сзади.
Вялая динамика. Слабая шумоизоляция.

Продажа Opel Astra

Продажа Nissan Tiida

Сравнить Opel Astra и Nissan Tiida с другими моделями

Opel Astra

Nissan Tiida

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter